У Логанов есть такая болезнь - трос акселератора. Он часто рвется....и стоит 1000 рублей. Постоянно производить замену в сервисе - не резонно. Если трос порвался при гарантии - радуйтесь, второй раз вероятно, такого уже не повторится. В общем, отправляйтесь на авторынок и покупайте тросик длиной примерно 1 метр, диаметром 1.5 мм. Родной диаметр 1.7. Трос обойдется вам рублей в 100, не больше.
Инструменты для работы:
- паяльник 80-100 ватт
- активный флюс
- напильник
- тиски
- дрель
Действия:
Для начала нужно снять имеющийся трос с автомобиля. Освобождаем крепления старого тросика. У тех штук, которые идут с пружиной, нужно отпилить ножку. В нее запресован сам трос. Далее остатки троса можно будет вытащить из креплений. В результате имеем на руках голый трос. Далее беремся за вторую бобышку. Там трос запрессован в торце - через отверстия. Через это отверстие и будем запрессовывать. Нужно грамотно подобрать диаметр сверла - чтобы он совпадал кк можно точнее с диаметром самого отверстия, а затем зажва в тиски, высверлить это отвестие. В определенный момент трос вывалиться. Далее отверстие раззенковываем. Делается это для того. чтобы в местах зекновки было побольше олова. Оно собственно и будет держать трос.
Затем отрезаем новый трос по длине старого между бобышками. Учтите еще размер самих бобышек. А потом заузьте трос с обоих концов. В бобышках заужте отверстия и места зенковки. Благодаря активному флюсу залуживаются они быстро. Готово. Теперь можно собирать все. Не забудьте, что надо одеть оплетку и пружину. Места пайки следует обрабоать напильником. Чтобы удалить флюс промойте водой, а затем каким-нибудь растворителем. Если его не удалять, то в этих местах активно будет образовываться ржавчина. Устанавливаем трос на машину и наслаждаемся победой) На все про всей удет часа 2 работы. Также можно изменить угол крепления тросика. таким образом, чтобы угол выхода троса из оболочки был как можно меньше. В месте выхода троса и перетираются жилы.