Замена подшипника предней ступицы Renault Logan

Rain

Пост посвящен Логанам без ABS прежде всего. Что потребуется для проведения работ: 

  • домкрат
  • УШМ под диски на 125мм
  • запресовыватель перступичного подшипника ( подойдет от Москвича-2141)
  • головки 30-27-18-17-16
  • трещетка
  • удлинитель для набора головок
  • удлинитель-труба 1м 58-ого диаметра
  • накидные ключи 30-27-24-18-17-16
  • молоток
  • кувалдка
  • доски
  • плоская отвертка
  • торксы (разные)
  • WD-40
  • литол-24
  • металлическая щетка
  • пассатижы-тонконосы загнутые
  • кусок старого ковролина
  • кусок старого покрывала
  • ветошь хлопковая
  • налобный фонарик
  • хб перчатки

Далее можно пойти по двум путям. Либо делать все самостоятельно, либо пол процедуры сделать в сервисе, так как потребуется УШМ малого размера. Однако в любом случае нужно провести диагностику. Если у вас наблюдаются гул и стуки при движении, отдающиеся в передние колеса, то эта процедура обязательна для проведения.
Замена ступичного - процедура не из дешевых,поэтому. сделав все самостоятельно вы здорово сэкономите.
Из запчастей понадобятся: ступица SKF, если нет то используйте SNR (заводскую)


Итак, сама процедура:


Отпустить колесные болты, но не окручивать их. Далее ключом и удлинителем отпускаем ступичную гайку. Гайку почти скручиваем. Затем поднимаем машину и подставляем кубики, колесо - под порог. Берем ключ на 17 и отдаем гайку рулевого наконечника. Затем выбиваем палец. Можно взять съемник от восьмерки. Далее видим шаровую - снимаем ее. Там будет гайка на 18 с болтом - откручиваем их. Палец шаровой затем выдавливаем. Откручиваем следом тормозной суппорт прямо в сборе. Тамдва болта на 18. Придется воспользоваться удлинителем. Снимаем суппорт. А затем удаляем болты стойки и ступичную гайку. Оттягиваем рычаг подвески вниз и отделяем шаровую от цапфы. Стпицу отделяем от подвески и разбираем. Далее несем ее домой и работаем в тепле спокойно. Тормозной диск откручиваем торксами. Можно открутить и экран за одно. Далее выбиваем ступицы из цапфы и оставляем один подшипник.  При помощи изогнутых тонконосов и плоской отвертки удалим стопорное кольцо.  Выдавливаем его и вставляем выколотку с необходимой оправкой. Далее выбиваем старый подшипник, а после - надрезаем внутреннее кольцо старого подшипника, но не до конца. Берем керно и молоток и начинаем дубасить. Кольцо скоро трескается, а затем его можно без труда снять руками. Далее все смазываем и принимаемся за ремонт. Берем новый подшипник, а старое стопорное кольцо откладываем. Далее намечаем новый подшипничек, используя киянку. Затем закрепляем запрессовыватель и начинаем процедуру. Затем возвращаем старое кольцо на место. Теперь омжно запресовывать ступицу в подшипник. Таким же образом - опираясь на цапфу и на одно из внутренних колец подшипника. Как все собрали, выдвигаемся на улицу и продолжаем работы. Вставляем шаровую и надеваем ШРУС. Затем натягиваем болты стойки. Домкрат используем для фиксирования пальца рулевого наконечника. Далее обильно распыляем WD-40 на узлы и агрегаты и закрепляем шаровую. После этого можно крепить тормозной суппорт. далее одеваем колесо и все затягиваем. Готово.

 

 

 



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06