Сначала снимаем подрулевые переключатели и отсоединяем разьемы проводов вык4лючателя зажигания и катушки иммобилайзера. Затем снимаем комбинацию приборов нижнюю обивку панели приборов.
Дальше головкой на 13 откручиваем гайку специального крепежного болта муфты нижнего карданного шарнира к приводной шестерне рулевого механизма.
И вынимаем болт.
Вот этот.
Затем снимаем с шестерни муфту нижнего карданного шарнира.
И головкой на 13 откручиваем вот эти четыре болта.
Тянем на себя рулевую колонку...
чтобы сдвинуть верхний кронштейн 1 рулевой колонки с выступа 2 кронштейна поперечной балки.
Затем проталкиваем рулевую колонку вниз сквозь отверстие в панели приборов.
Установка в обратной последовательности.