Следует помнить о том, что менять амортизаторы надо только парой.
Итак, поднимаем заднюю часть машины и ставим ее на упоры, после чего стянув пружыну стяжками, снимаем ее.
Также вставляем в отверстие рычага балки отрезок трубы или же прочный стержень.
И тянем вниз наш рычаг, отжимая при этом рычаг балки и вынимаем пружину.
Затем вынимаем нижнюю и верхнюю прокладки пружины. Последняя, кстати, нередко прилипает к кузову.
И внимательно устанавливаем новую пружину.
Также следм за установкой нижней прокладки пружины.
А именно - штофт прокладки должен войти в отверстие кронштейна.
Затем отводим рычаг балки вниз и надеваем верхний конец пружины с прокладкой на выступ кронштейна кузова.
Дальше собираем в обратной пследовательности.