Сначала лезем под капот и там ключом на 21 ослабляем затяжку гайки верхнего крепления амортизационной стойки.
Затем снимаем колесо и хорошо фиксирум автомобиль.
Если на автомобиль есть АБС, надо ключом на 10 открутить болт крепления жгута проводов датчика скорости
Затем отводим жгут в сторону.
Теперь отделяем стойку от поворотного кулака.
Ключом на 13 откручиваем еврхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. При этом надо удерживать палец от проворачивания ключом на 17.
После этого поворачиваем суппорт так, чтобы можно было вынуть нижний болт крепления стойки к поворотному кулаку.
Затем головкой на 18 откручиваем гайку болта верхнего крепления стойки к поворотному кулаку.
При этом надо удерживать бол ключом того же размера.
Точно также откручиваем больт нижнего крепления стойки.
Вынимаем болты.
И выводим поворотный кулак из проушины кронштейна стойки.
Затем придерживаем стойку и окончательно откручиваем ее верхнее крепление.
После чего снимаем амортизационную стойку..
Установка в обратной последовательности.