Придется вначале снять внутренний чехол, а затем уже протянуть через весь вал наружний чехол.
Сначала помечаем положение демпфера относительно вала.
И снимаем демпфер с вала.
Далее хорошенько чисим вал от грязи и коррозии.
Затем перекусываем хомуты крепления чехла.
И снимаем с наружнего шарнира чехол.
В принципе, можно не протягивать его через весь вал, а просто разрезать ножом.
Дальше вынимаем из шарнира старую смазку.
И хорошенько осматриваем шарир. Если в нем есть какие-то повреждения, надо без зазрения совести его менять.
Перед тем, как надевать новый шарнир, надо смазать вал тонким слоем смазки.
Надев же чехол на вал,надо расположить поясок вала под малый хомут в проточке вала.
Затем закладываем в шарнир примерно 300 грамм смазки.
После этого натягиваем чехол на корпус шарнира и располонгаем поясок чехла под большой хомут в установочной канавке.
И закрепляем чехол новуми хомутами.
Чтобы установить хомут, надо надеть его на чехол..
И стянуть его пассатижами.
И плотно стянув его пасатижами, загибаем свободный конец в противоположную сторону.
После этого стягиваем лапки фиксатора.
Кстати, хомут не должен передвигаться, поэтому, если он не достаточно затянуть, то его сперва надо дотянуть а уже потом зажимать фиксаторы.
Дальше собираем в обратной последователньости.