Итак, снимаем привод правого колеса.
Снаружи чистим шарнир и зажимаем его в тиски с губками из мягкого металла.
Дальше перерезаем большой хомут крепления чехла.
При этом надо постараться сделать это так, чтобы не повредить корпус чехла.
Затем стягиваем чехол.
И снимаем корпус шарнира.
После удаляем смазку трехшиповика
Теперь сниаем стопорное кольцо.
Дальше помечаем положение трехшиповика относительно вала.
Аккуратно ударяя через выколотку по торцу трехшиповика, сбиваем его с вала.
И перерезаем бокорезами малый хомут.
После чег снимаем грязезащитный чехол.
Зате вынимаем пружину вместе с упорной шайбой.
После этого удаляем из шарнира старую смазку и промываем его в керосине.
Посл этого его надо протереть чистой тряпочкой и продуть свежим воздухом.
Перед тем, как устанавливать новый чехол, надо на торец вала нанест небольшое количество смазки.
Дальше половину обьема смазки закладываем в в полости корпуса шарнира, а другую половину - в полости чехла.
И запрессовываем через оправку трехшиповик в то положение, в коором он был перед снятием.
Натягиваем чехол, крепим его хомутами и дальше собираем в обратной последователньости.