Снимаем защиту картера и сливаем моторное масло.
Затем от выпускного коллектора отсоединяем выпускную трубу.
И снимаем заднюю опору двигателя,
Откручиваем три крепежных болта переднего бампера к подрамнику.
Затем откручиваем на три-четыре оборота задние крепежные болты подрамника.
Открутив крепежные болты двух кронштейнов подрамника к кузову и болты переднего крепления подрамника к кузову, опускаем переднюю его часть на регулируемой стойке.
Теперь, вооружившись головкой на тринадцать, откручиваем крепежные болты гидроусилителя руля к блоку цилиндров.
Затем головкой на тринадцать откручиваем крепежный болт гидроусилителя руля к кронштейну компрессора конди ционера.
Головкой на тринадцать откручиваем крепежный болт поддона картера к кронштейну компрессора кондиционера.
Затем с левой стороны подрамника ключом на десять откручиваем крепжную гайку трубки гидроусилителя руля к подрамнику.
Снимаем со шпильки кронштейн трубки гидроусилителя.
Откручиваем крепежные болты..
Теперь откручиваем двадцать винтов крепления поддона картера к блоку цилинров.
Снимае поддон.
И снимаем вслед за тем прокладку.
Хорошенько чистим привалочные поверхности и моем внутреннюю поверхность керосином.
Затем укладываем новую прокладку.
Перед тем, как устанавливать поддон картера. надо нанести тонкий слой герметика.