Хорошенько вытираем смоченой в бензине тряпочко шкивы.
Затем снимаем верхнюю и нижнюю крышки привода ГРМ и поворачиваем коленвал по часовой стрелке, чтобы выставить верхнюю мертвую точку такта сжатия первого цилиндра.
И вооружившись головкой на 16, ослабляем затяжку болта крепления зубчатого шкива распредвала. Вал при этом удерживаем от проворачивания. Для этого можно воспользоватся силовой отверткой, вставив ее через отверстие шкива в углубление блока цилиндров.
Теперь снимаем ремень привода вспомогательных механизмов.
Такж снимаем ремень привода ГРМ.
Откручиваем болт крепления зубчатого шкива распредвала.
Снимаем зубчатый шкив.
Затем поддеваем отверткой и вынимае сальник.
Теперь берем новый сальник и наносим на рабочую кромку моторное масло.
Надеваем сальник на носок распредвала.
И запрессовываем сальник через подходящую оправку.
Устанавливаем зубчатый шкив так, как показано на рисунке.
Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности.