Менять ремень привода ГРМ надо каждые 60 000 км.
Итак, начинаем с того, что откручиваем шесть болтов крепления верхней крышки ремня привода ГРМ.
Снимаем крышку.
За болт крепления шкива вспомогательных механизмов поворачиваем колнвал по часовой стрелке. И оцениваем состояние ремня.
Чтобы отрегулировать его натяжение, надо снять нижнюю крышку.
Ключом на 16 ослабляем затяжку натяжного ролика и специальным ключом регулируем натяжение, вращае его против часовой стрелки.
Чтобы заменить ремень ГРМ, надо снять ремень привода вспомогательных механизмов, а также верхнюю и нижнюю крышки ремня ГРМ. Стопорим коленвал, чтобы он не проворачивался.
Затем снимаем шкив коленвала.
Теперь надо выставить первый цилиндр в вверхнюю метрвую точку такта сжатия.
Заворачиваем подходящий болт, чтобы зафиксировать коленвал.
И снимаем ремень привода ГРМ.
Также надо поменять натяжной ролик.
Открукчиваем его крепежную гайку и снимаем ролик.
Новый ролик и ремень устанавливаем в обратной последователньости.