Можно собственными усилиями добиться того, что ваш Логан будет вести себя чуточку бодрее и живее. Описание процедуры:
Потенциометр дроссельной заслонки смещаем, как показано на фото. Для особых любителей тюнинга можно поставить переменник и вывести все в салон. Такое положение ТПС обеспечивает лучшую тягу на низах и более адекватную реакцию на педаль газа. К тому же двигатель перестает реветь, а по динамике машина напоминает 1.8-литровый Пассат. После доработки машина станет более предсказуемой, а тяга выровнится во всем диапазоне оборотов.
Также следует учесть, что расход топлива подымется..в период обкатки системы (первые 50-10 км) будет составлять 12 литров. Затем опустится до 9. Чек режим после доработки загораться не должен,а лямбды будут работать как работали. И самое главное - процедура полностью обратима. Если доработка чем-то не устроит, вы всегда сможете вернуть все обратно и ездить как ездили.
ФОТО
1 - положение дроссельной заслонки (от 17.2 до 90 градусов)
2 - сигнал состояния холостого хода (нажимаешь газ - становитс неактивным)
3 - Сигнал полного открытия дроссельной заслонки (переходит в актив исключительно при полном нажатии газа)
Физический смысл данной доработки заключается в следующем: вы снимаете корпус дроссельной заслонки, затем - потенциометр. Посмотрите на фото. В потенциометре сверляться два отверстия. Дроссель закрепляется в новом положении, но шурупы вкручиваем в штатные места. Да....когда будете сдвигать тпс...не забудьте обрезать один их пластмассовых ограничителей.