При повышенной влажности плохо заводится Renault Logan

tilleul

Не знаю, может уже есть такая тема, тогда скиньте ссылку, пожалуйста.


Проблемы начались прошедшей осенью. К этому моменту машине было 2,5 года. Как только пошли дожди, началось!

Утром пытаюсь завести. Стартер крутится, вроде двигатель заводится, но сразу глохнет. При следующих попытках вообще двигатель не заводится, только стартер.

Потом через кучу попыток все-таки заводится, но сначала нужно газом поддерживать обороты, иначе глохнет. Через несколько минут - как прогреется - все нормально. Потом в течение дня если заводить - все ок!

Поменяли провода (от двигателя к свечам), но по сути потом пошли морозы и влажность явно была небольшой.

Зимой в принципе особых проблем не было. И вот сейчас потеплело - все возобновилось.


Пока выводы из наблюдений:

- происходит только утром

- при повышенной влажности

- включение фар дальнего света перед заводом иногда помогает (если потом сразу поддерживать газом)


Помогите, пожалуйста, разобраться, в чем дело.

Rain
23.03.11  | 
23.03.11 | 


to tilleul: Доброго времени суток. Проблема для Логана весьма распространенная. Проверяйте свечи и еще раз вв-провода хорошенько. Массу и сам аккумулятор. Попробуйте заправку поменять. Конденсат, возможно. Если все из этих составляющих в порядке, то даю почти 100%, что дело в прошивке. Нужно менять ее.

tilleul
23.03.11  | 
23.03.11 | 


to Rain: спасибо огромное!буду проверять!

Rain
24.03.11  | 
24.03.11 | 


to tilleul: Ждем результатов, не за что.

tilleul
24.03.11  | 
24.03.11 | 

пока эти дни наблюдается следующее - завожу, но надо сразу дать газ, чтобы обороты совсем не упали. Несколько секунд поддерживаю газом около 1500, потом отпускаю, все ок. прогревается, едет нормально

Messir
25.03.11  | 
25.03.11 | 


to tilleul: Скорее всего, у Вас машина стоит на улице.

Попробуйте перез запуском открыть капот и сухой тряпкой обтереть каждый вв провод и модуль зажигания. При этом, каждый провод (по одному) снять с машины, обтереть от влаги и поставить на место.

Обратите внимание на отсутствие влаги в свечных наконечниках.

mATr1xX
25.03.11  | 
25.03.11 | 


to tilleul: Соглашусь с Мессиром проверить ВВ провода и свечи.

qazx
31.08.11  | 
31.08.11 | 

у меня была похожая ситуция, после сильного дождя (шёл сутки) попытался завести логанчик он завёлся но двигатель сбоил и зажигалась лампа неисправности, после попыток цать двигатель прогрелся и она стала работать нормально, но когда ехал по трассе и меня обрызгивали проезжающие машины, то двигатель начинал троить, Дилеры исправили эту проблему путём обработки катушки зажигания и проводов спецсмазкой.

Rain
31.08.11  | 
31.08.11 | 


to qazx: спасибо за отзыв.

tilleul
31.08.11  | 
31.08.11 | 

у меня в результате после протирки проводов вроде проездила какое-то время, но весной во время ТО продиагностировали неисправность катушки зажигания.сменили. на старую страшно смотреть!вся в трещинах...вот так..

mATr1xX
01.09.11  | 
01.09.11 | 


to tilleul: Это уже был серьёзный износ, спасибо что отписались.

omix62
02.09.11  | 
02.09.11 | 

Потрескавшаяся снизу штатная катушка - это практически норма, какой там износ? У меня на первом году потрескалась, сейчас уже четвёртый год, как на ней езжу без малейших признаков неисправности. Правда, должен оговориться, что машина живёт в гараже и столько сырости, как уличные, не получает.

stinger
03.09.11  | 
03.09.11 | 
Messir: to tilleul: Скорее всего, у Вас машина стоит на улице.
Попробуйте перез запуском открыть капот и сухой тряпкой обтереть каждый вв провод и модуль зажигания. При этом, каждый провод (по одному) снять с машины, обтереть от влаги и поставить на место.
Обратите внимание на отсутствие влаги в свечных наконечниках. #

Вместо протирки тряпкой лучше побрызгать ВД-шкой,она вытесняет влагу и двигатель нормально заведётся.

omix62
03.09.11  | 
03.09.11 | 

to stinger: лучше сначала протереть, а потом побрызгать!

stinger
03.09.11  | 
03.09.11 | 
omix62: to stinger: лучше сначала протереть, а потом побрызгать! #

Если с них капает вода,то конечно лучше протереть.

tilleul
03.09.11  | 
03.09.11 | 

у меня проблемы начались где-то через 2,5 года, а соответственно еще через полгода только поменяли катушку. Пробег был небольшой - за 2 года 30000км, за 3 - 50000км

stinger
03.09.11  | 
03.09.11 | 
tilleul: у меня проблемы начались где-то через 2,5 года, а соответственно еще через полгода только поменяли катушку. Пробег был небольшой - за 2 года 30000км, за 3 - 50000км #

Судя по обилию жалоб на быстрый выход из строя катушки зажигания,это слабое место у Loganov.

omix62
03.09.11  | 
03.09.11 | 

Жалоб действительно хватает. Ничего не собираюсь рекламировать, но в основном катушку меняют на БОШ. Причём легко можно поставить БОШевскую катушку для Калины, у неё только разъём другой. Но она сильно дешевле, чем БОШ для Логана.

Messir
03.09.11  | 
03.09.11 | 
stinger: Вместо протирки тряпкой лучше побрызгать ВД-шкой,она вытесняет влагу и двигатель нормально заведётся. #

Ну да. У нас готовы в любую дыру ВДшку брызгать. Хоть смазывать дверь, хоть удалять влагу с трамблера.

Нонсенс!

stinger
04.09.11  | 
04.09.11 | 
Messir: Ну да. У нас готовы в любую дыру ВДшку брызгать. Хоть смазывать дверь, хоть удалять влагу с трамблера.
Нонсенс! #

Не нонсенс,а на самом деле она работает.И это не теория.

stinger
04.09.11  | 
04.09.11 | 
Messir: У нас готовы в любую дыру ВДшку брызгать. #

В любую дыру я бы не стал брызгать.А вот для вытеснения влаги с приборов системы зажигания и для смазки двери-самое то.


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru
; ;