Ремонтопригодность насоса ГУР на Лагуне 2 Renault Laguna

Lithium

Добрый день, кто нибудь имеет информацию о ремонтопригодности насоса ГУР?


www.clublaguna.ru дом родной

Rain
05.02.10  | 
05.02.10 | 

Некоторая клубная инфа по теме:


Сам насос. Возле шкива отверстие с резьбой для подачи жидкости под давлением в рейку. Трубка без резьбы - подача жидкости с бачка. На некоторых версиях эта трубка находится сразу возле выпускного отверстия. Задняя часть насоса. Видим стопорное кольцо и отверстие, через которое выталкиваем кольцо. Разрез стопорного кольца лучше подвинуть ближе к отверстию. Вставляем маленький шестигранник и легонько стучим по нему молоточком. Край кольца вылезет легко. Заднюю часть лучше всего очистить от грязи. Переворачиваем насос и молоточком стучим по шкиву, ничего страшного в этом нету. Пальцами контролируем вылаз задней крышки, если перекосилась, вылезший край выравниваем вдавливая ее и придерживая этот край пальцами, стучим дальше. Когда крышка вылезет, переверните насос и снимите только крышку. Хотя там есть маркировка, можно все сразу вывалить, решать вам. Под крышкой видим кольцевую пружину. Далее снимаем верхнюю крышку барабана. Снимаем стопорное кольцо (желательно каким-то крючком, на фото в центре уже снято, одевать нудно и сложно). Также видим маркировку, которая указывает, что это верх деталей. Видим большое кольцо, внутри овальное и в середине него барабан с лопастями, которые при вращении по инерции вылазят из пазов барабана. Снимаем барабан. Снимаем большое кольцо. Уже видно неравномерность овала. Остались нижняя крышка барабана и 2 шпильки. Снимаем крышку и шпильки. Затем снимаем корпус со шкива с осью. Видим сальник. Никаких роликов там нет, только скольжение оси внутри корпуса насоса. Нижняя крышка барабана, сам барабан, верхняя крышка. Лопасти не вылазят из-за образования заусениц, которые образуются путем сильного трения верхней и нижней крышки о барабан. Надо все зачистить и потом промыть. Грязи вообще не должно быть, даже малейшей. Посмотрите нв выступ, о него и стучали лопасти. Сверху барабана видна выработка, и сильно потемневший металл, в результате перегревов, т.е. не поступления жидкости - вывод ездить без жидкости нельзя. Прочистите заусенцы, лопасти должны легко ходить в пазах барабана. Собираем все в обратной последовательности, для того чтобы нормально закрыть заднюю крышку коруса, вставляйте толстые отвертки между шкивом и корпусом насоса. Если у вас есть вторая задняя крышка с насоса, кладем ее поверх вставляемой крышки с вставленным стопорным кольцом и легонько бьем молоточком, все становится очень четко. Ставим насос назад и наслаждаемся проделанной работой. Если эффект неудовлетворительный, то скорее всего у вас запавший перепускной клапан, можно попробовать его разблокировать. Заводим машину и кратковременно польностью перекрываем трубку подающую жидкость с бачка в насос.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06