Рено Меган. Неустойчивая работа двигателя Renault

Игорентий

Здраствуйте. Такая беда: была произведена замена ремня ГРМ неопытными мастерами, в следствии чего сбились метки распредвалов. Ну, эту проблему устранилии. Теперь начались проблемы с работой двигателя. После заводки, двигатель несколько минут работает нормально, потом резко падают обороты и начинается биение. Если заглушить и завести авто - всё повторяется. По компъютерной диагностике никаких ошибок не высвечивает. Подскажите что может быть неисправно?

Rain
07.12.09  | 
07.12.09 | 

Добрый день. Может проблема вовсе не в неправильной замене ГРМ, похоже на то, что забит катализатор. А если газку поддать не глохнет? Тогда может и дроссельная заслонка засорена. Если по меткам все выставили и ролики поменяли - проблем быть не должно. Ищите в указанных пунктах.

Игорентий
07.12.09  | 
07.12.09 | 

Ну грешим на неправельную замену ГРМ, ибо проблемы начались именно после него.


Если газонуть - не глохнет.

Заслонку почистили сразу.

Самое интересное, что проблема одинакова что на прогретом двигателе, что на холодном.

Rain
08.12.09  | 
08.12.09 | 

В таком случае, скорее всего, по меткам и вы выставили неверно, ошиблись на пару зубьев. Уверены, что по меткам исправили и выставили? Просто в таком случае придется ехать на сервис и через комп тестить. Есть подозрение, что именно на зуб ошиблись....именно такой эффект от этого и происходит, раз уж все остальное в порядке. Машину-то эксплуатировать можно, но мощность теряется заметно при неправильной установке ремня ГРМ.

Игорентий
12.12.09  | 
12.12.09 | 

Да нет, перепроверили, вроде все метки совпадают...


Вот ещё вопрос: не могут-ли быть проблемы с фазорегулятором?

Игорентий
12.12.09  | 
12.12.09 | 

Вот прочитал в мануле:

"ВНИМАНИЕ
При блокировке электромагнитного клапана в открытом положении двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, давление во впускном коллекторе повышено, также отмечается повышенная шумность двигателя."

uchaneff
13.12.09  | 
13.12.09 | 

что делать двигатель неустойчиво работает на холостом ходу

Rain
14.12.09  | 
14.12.09 | 


to Igorentij: По поводу фазорегулятор нашел интересную информацию. тут.

Rain
14.12.09  | 
14.12.09 | 


to uchaneff: проверить/заменить фильтры (топливный, воздушный). проверить датчик холостого хода.

Игорентий
14.12.09  | 
14.12.09 | 

Rain, я именно от туда и прочитал про фазорегулятор))


Попробуем посмотреть, может в нём неполадка.

Rain
14.12.09  | 
14.12.09 | 


to Igorentij: Мыслим в одном направлении.:) Что ж, обязательно отпишись. Мы уже с тобой не первый раз машину ковыряем так что дружище, будь на связи. Удачи.

NikolAs
15.12.09  | 
15.12.09 | 


to Igorentij: Привет,про эти проблемы после замены ремня ГРМ на Меган (да и на других "французах")слышал и видел неоднократно.Там есть особенности при замене и не все про них знают,а кто знает ,то не всегда беруться за выполнение этой работы.Советую показать авто спецам именно по "французам ".

Ну и вот прочти это ......."16-клапанные моторы (1,4 и 1,6 л, серия К4М) мощностью соответственно 95 и 107 л.с. появились на Renault Megane/Megane Scenic во второй фазе производства - с 1999 года. Аналогичными двигателями до сих пор оснащаются Scenic II и Megane II. Проблема №1 для этих моторов - замена ремня ГРМ. Многие СТО берутся это делать, но мало у кого получается. Необходим специальный инструмент и квалифицированный мастер, знающий конструкцию двигателя. И то, и другое есть только на фирменных станциях. Поэтому машины на "галстуке" сюда приезжают регулярно. В то же время, к самим моторам претензий нет..........Взято отсюда https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=117771 Удачи!

.

NikolAs
16.12.09  | 
16.12.09 | 


to Igorentij:

Понимаешь,насколько я знаю у "французов" часто конструктивно ременные шестерни ГРМ механизма не имеют так называемой фиксирующей шпонки и при "косой" НЕ ГРАМОТНОЙ ,НЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ УСТАНОВКИ ,бывает смещаются.Вот и подумай ,что может получиться в итоге.Как то видел в мануале по ремонту какого то французкого авто инфу по методике замены ремня ГРМ ,скажу деликатное и кропотливое дело ,если делать по всем правилам.Обрати внимание главное на правильность установки (на метки смотреть мало),фазы газораспределения можно сбить и по другому при такой системе механизма как на "французах".Прикинь,если шестерня ГРМ может провернуться на валу ,то естественно ,что измениться положение "системы газораспределения" под головкой блока цилиндров,а метки могут совпадать уже потом после уже "кривой замены ремня ГРМ".Необходимо тщательная изначальная установка механизма газораспределения (есть некая метода,когда все это проводят с двигателем перед тем как нанести метки.Вот еслит бы у тебя были шпонки на валу ,то конечно установка по меткам решала бы все и то не всегда (если уж очень быть точным) Просто хочется искренне тебе помочь.Проанализируй все это.И не попадись на развод "зеленых",а то начнут все лопатить в движке.Идея такая - сначала надо все проверить по механизму газораспределения.Удачи.

Игорентий
16.12.09  | 
16.12.09 | 

Косая, неграмотная установка было до нас.



И там действительно, когда затягивали звёздочки сместили распредвалы.



Но с безшпоночными распредвалами сталкиваюсь не впервой.

И это не только на Французах. На Американцах тоже часто попадаются безшпоночные распредвалы.



На Рено, ВМТ, выставляется не по "меткам".

В блоке есть заглушка через которую вкручивается спец болт, фиксирующий Коленвал в определённом положении.

Распредвалы фиксируются специальной "П"-образной планкой, вставляющейся с обратной от звёздочек стороне.(Та сторона распредвалов, вынесена из головки, но скрыта Резинывыми пробками, (на вид очень похоже что это пробки охлаждающей системы), именно по этому им часто не придают значения. Чтоб до них добратся нужно снимать Воздушный фильтр, воздухопровод и дроссельную заслонку)Именно благодоря этой планке, при затяжке звёздочек, не смещаются метки относительно распредвала.

Rain
16.12.09  | 
16.12.09 | 

Ну вот, нельзя было быть уверенным в том, что там все впорядке, все указывало на кривые руки. Рад, что проблема разрешилась. Спасибо за ценную информацию.

байконур
02.08.12  | 
02.08.12 | 

у меня меган всего месяц проблем нет ННОО,когда датчик уровня топлива начинает показывать четверть бака то машина начинает чудить,а именно-начинает дергаться как будто бензин вот вот кончится обороты резко падают и авто перестает ехать заглушив его и постояв 2-3 минуты начинаешь трогаться авто как зверь рвет и мечет все хорошо но через 200 метров опять начинается та же песнякак только зальешь больше пол бака то опять проблем никаких.прежний хозяин говорпил что такое бывало когда в баке мало топлива то открываешь бак и тупо давишь пальцем нп кнопку бака и все проблемы перестают существовать,один раз так и было как только я надавил на клапан то услышал воздух зашел в бак и машина поскокала как новая но теперь это не работает и сколь ко бы я не давил на крышку бака все ровно не едет пока не зельешь минимум пол бака

Messir
03.08.12  | 
03.08.12 | 


to байконур: Попробуйте поездить без крышки бака. Возможно, что не работает система вентиляции топливного бака.


На Autopeople с 2010 г
байконур
06.08.12  | 
06.08.12 | 

спасибо за совет теперь новая неприятность,посоветовали мозги прочистить отключить аккумулятор,отключил ,после подсоединения перестала работать автомагнитола нашел в книжке пин-код ввел ничего не происходит и что теперь новую магнитолу покупать?

Messir
02.09.12  | 
02.09.12 | 


to байконур: В зависимости от того, какая у Вас стоит магнитола, существует свой алгоритм ввода кода.


На Autopeople с 2010 г
ltymhjvs
08.10.12  | 
08.10.12 | 

на компе высветилось revision a prevoir,не подскажите что это значит?заранее спс

Messir
08.10.12  | 
08.10.12 | 


to ltymhjvs: Это значит требуется сервис. Обычно загорается, если пробег приблизился к установленному для прохождения ТО.


На Autopeople с 2010 г
12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06