Для решения проблемы необходимо:
1. Поднять автомобиль.
2. Снять колеса.
3. Открутить ключом на 13 и звездочкой на 40 стоку стабилизатора.
4. Извлечь резинки.
5. При помощи ключа на 16 отвернуть две гайки крепления шаровой к рычагу и рассоединить их.
6. Теперь, при помощи ключа на 18 нужно открутить крепление рычага к лонжерону.
7. Перед креплением рычага есть еще усилитель, который крепится к кузову. Открутить его следует ключом на 13.
8. Достать болты и снять рычаг. Тут ничего сложного!
9. Это был сайлентблок.
10. Нашелся тот, кто приварил сайлентблоки к рычагу. Их выпрессовать не выидет, потому что сварка держит крепко.
11. Действовать пришлось нестандартно!
Выдавили внутреннюю резиновую обойму и спилили с внешней стороны кусок кольца сайлентблока по сварным точкам.
12. Теперь нужно сделать пропилы с внутренней стороны по корпусу сайлентблока.
13. Дальше следует загнуть получившиеся части вовнутрь.
14. Теперь нужно снять напряжение с кольца! То есть, разорвать его. Лучше для этого использовать мощныме плоскогубцы! Если есть возможность, то с фиксатором! Схватить за получившийся заб и потянуть.
15. После того, как кольцо разорвалось и напряжение снизилось, надо сбить остатки сайлентблока вместе со сварными точками при помощи молотка. Остатки можно отшлифовать болгаркой, если она имеется в наличии.
16. С запресовкой новых сайлентблоков проблем возникнуть не должно! Тут важно – подобрать трубы нужного диаметра, в которые будет упираться наш рычаг! В процессе запресовывания новый сайлентблок нужно обработать смазкой, например, wd-40 или аналогичной.
17. Сайлентблок задней части рычага запрессовывается до специальной канавки, передний можно подогнать уже по месту, если нет линейки!
После запрессовки пора установить рычаг на место и произвести всю сборку в обратной последовательности.
18. Затяжку обязательно производить, когда машина стоит на земле!