Так получилось, что крепление, которое держит выхлопную трубу, оторвалось! При чем, по середине - между глушителем и резонатором.
Держалось все это дело на двух сварных швах на трубе. Один шов сорвало довольно удачно, а вот второй - вырвало, можно сказать, с потрохами. То есть с полоской от трубы и в результате получилось отверстие в 30 х 5 мм.
В принципе, можно было и при помощи сварки решить вопрос, но выхлопная система, к сожалению, неразборная. Везде сварные швы без хомутов и соединений.
В этом случае пришлось бы полностью снимать систему от глушителя до коллектора. Подумал, что это пустая трата сил, времени и средств. Скорее всего, был прав.)
Да и опыт довольно плачевный с этими мастерами. Обязательно что-нибудь поцарапают или испортят. В обшем, решил подобрать специальный рем.комплект для глушителей:
На этикетке написано, что выдерживает высокие температурные нагрузки. (600-6500С) и давление до 20 атмосфер. Попробовать можно :)
Инструкция довольно адекватная и понятная. Вот короткие вырезки:
1. Зачистить место вокруг с запасом 5-7 см.
2. Для безопасности надеть резиновые перчатки. Они, кстати говоря, были в комплекте. Открыть пакет с лентой, заполнить пакет водой и выдержать одну минуту. Далее размять, как следует, пакет для наилучшей пропитки ленты водой.
3. Обернуть трубу в 8-10 слоев. Начать за 5-7 см от поврежденного места. Далее, выровнять ленту по позвможности руками. Выравнивать можно только до начала затвердевания. Как только лента станет липкой, значит, лучше больше не трогать!
4. Полное затвердевание произойдёт через 30-40 минут при температуре -250С. При пониженных температурах, соответственно, дольше, но не более 24 часов.
5. После окончательного затвердевания, можно зачистить получившуюся металлокерамическую заплатку и покрасить специальной краской, желательно, жаростойкой!
Вот, вроде бы, и все! Главное, все делать по инстуркции.
В итоге получилось так: