Форсунки Deka II отличаются от всем известных форсунок типа Deka I лишь тем, что они полностью погружены в корпус рампы. Фактически, вся разница!
Двигатель запросил капитального ремонта - с ним не поспоришь!
В общем, внешний вид форсунок был следующий:
Дело в том, что все методики очистки форсунок, которые имеются в сети, посвящены форсункам типа Deka I. Пришлось смекалку включить и придумать что-то свое:
1. Для начала, вынуть все форсунки из рампы.
2. Очистить корпус снаружи. Я использовал зубную щетку и средство «Очиститель карбюратора».
Тут очень ВАЖНО не повредить маленькие фильтры - своего рода сетки на корпусе.
3. Далее, ставим форсунки обратно в рампу. Резиновые кольца лучше поменять на новые, но если такой возможности нет - это не смертельно.
4. Затем, нужно взять 5 (пять) литровых банок, кусочек бензошланга от жигулей и обычный опрыскиватель. У меня был такой:
5. Один конец бензошланга нужно присоединить к опрыскивателю, а второй - надеть на штуцер подачи топлева, который находится непосредственно на рампе. Другой кусок шланка надеть на штуцер обратки и вывести его в банку.
6. Оставшиеся банки разместить под каждой форсункой и положить на них рампу. В опрыскиватель можно залить бензин с каким-нибудь специальным очистителем для форсунок (Поспрашивайте в авто магазинах). Далее, нужно накачать давление насосом бачка, чтобы очистительная смесь, которая получилась в итоге, вытекала из обратки!
7. Можно взять трансформатор, допустим, на 12 В, и через диод поключить его к каждой форсунке по очереди, дав каждой из них поработать какое-то время (Минут 20-30 будет достаточно).
8. Не забываем подкачивать давление насосом и подливая очистительную смесь в бачок опрыскивателя.