Не работает электрика в салоне Mitsubishi Pajero

Levcha86

Добрый день, собратья по колесам!

Приобрел себе Пыжона 1996 г.в., сразу после приобретения решили  с друзьями опробовать и провести тест драйв по бездорожъю. 2 дня гоняли по бездорожью и все было просто замечательно, но сразу же  после заезда в город, вернее первой же ночи в городе  вылезла проблема.

Проблема следующего рода: в машине отказала вся электроника, не работают стеклоподьемники, система отопления салона , электро привод зеркал (закрыв их по приезду в город теперь не могу развернуть), не работает свет внутри салона, так же не работает магнитола и не показывают часы.

Проверил визуально все предохранители, все вроде в норме.


В чем может быть проблема, с чем может быть связано, что стоит в первую очередь смотреть, на что обратить внимание?

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
Rain
16.08.11  | 
16.08.11 | 


to Levcha86: Доброго времени суток. А вы проверьте не визуально, а тестером, померяйте напряжение, может, где что оборвалось. Явная проблема в электрике.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
16.08.11  | 
16.08.11 | 


to Levcha86: Здравствуйте. Поддерживаю Рейна, проверять надо либо тестером, либо контролькой.

Под капотом есть блок предохранителей, там есть плавкие вставки - их тоже проверьте.


На Autopeople с 2010 г
Levcha86
17.08.11  | 
17.08.11 | 

Под капотом тоже визуально все целые, приеду с работы буду с тестером пробовать!

Polkovnik
17.08.11  | 
17.08.11 | 

Под рулевой колонкой есть блок предохранителей.

Levcha86
18.08.11  | 
18.08.11 | 

Доброго времени суток!

Прозвонил вчера все предохранители, выявился один дохлый на полный привод и все.

Решил выехать с товарищами проехаться посмотреть, проехались, по мере тряски свет, часы и магнитолла запускались.

Но потом так же видимо от тряски загорелись 3 лампочки на панеле, А/Т , Аккумулятор, вода в картере(вроде так обзывается!).

Далее по очереди отказал тахометр и спидометр.

Вот такая вот у меня проблема кто может помогите, что мне делать.

Автосервисов у нас нет Чукотка все таки, поэтому все приходится постигать самому, благо товарищи не бросают!

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
18.08.11  | 
18.08.11 | 


to Levcha86: Здравствуйте.

Проверьте контактную группу замка зажигания. Так же, вольтметром или контрольной лампочкой.


На Autopeople с 2010 г
Levcha86
22.08.11  | 
22.08.11 | 

Всем, добрый день!

Проблема решена, перегорел предохранитель на генератор.

Почему то вместо нанала в 100 ампер, стоял на 80, но т.к. наминала в своем городке не нашел, поставили на 120 .

Но проблема решена не полностью, т.к. все равно где то какойто проводок пробивает, т.к. при езде система управления отопителем подмигивает, а так же при последней поездке опять таки перегорел тот же предохранитель, но только теперь уже на 120!

Вот такая вот беда.

Rain
22.08.11  | 
22.08.11 | 


to Levcha86: Доброго времени суток. Такое впечатление складывается, что проводка очень слабая.

mATr1xX
23.08.11  | 
23.08.11 | 


to Levcha86: Проверять позванивать полностью проводку. Видимо где то сидит каратышь.

STALKER
25.08.11  | 
25.08.11 | 
Levcha86: .... наминала в своем городке не нашел, поставили на 120.... #


по возможности поменяй на номинальный, последствия могут быть намного дороже чем какие-то лишние 20 Ампер, по любому где-то короткое, раз такой "мощный" предохранитель горит...


"Прибор, защищённый быстродействующим плавким предохранителем, сумеет предохранить этот предохранитель, перегорев первым". Законы Мэрфи

STALKER
25.08.11  | 
25.08.11 | 

Посмотрел по схеме (6G72). На 100 Амперном предохранителе (на схеме он под номером 5), висит только генератор...

Levcha86
29.08.11  | 
29.08.11 | 

Доброго времени суток!

Сегодня опять таки сгорел предохранитель!

Пытался поставить новый, откинул клемы от аккумулятора, воткнул новый, в момент присоединения клемм предохранитель сразу сгорел!

По поводу проводки могу сказать, что визуально она в хорошем состоянии, особенно под панелью приборов.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
29.08.11  | 
29.08.11 | 


to Levcha86: Здравствуйте.

По всей видимости, это главный предохранитель питания авто. И имеется короткое замыкание в цепи.

Для поиска, отключите генератор из цепи (снимите толстый кабель с + клеммы), соединив все, что сидело на этой клемме между собой, желательно болтом с гайкой. Подключите амперметр вместо предохранителя и проверьте величину тока. Теперь всю скрученную конструкцию подключите на место, к генератору. Проверьте ток. Если после подключения ток увеличится многократно, то следует снимать и диагностировать сам генератор.


На Autopeople с 2010 г
mATr1xX
31.08.11  | 
31.08.11 | 


to Levcha86: Наиболее вероятной причиной перегорания предохранителя является короткое замыкание в цепи, вызванное порвавшимся или износившимся проводом. Делайте как описал Messir выше.

Levcha86
06.09.11  | 
06.09.11 | 

Доброго времени суток!

В своей проблеме, благодаря механикам родного предприятия разобрался.

Проблема была в пробитом аккумуляторе, поменяли аккумы и вуаля проблема вроде пока решена!

Спасибо всем за советы, очень презнатилен!

mATr1xX
06.09.11  | 
06.09.11 | 


to Levcha86: Спасибо что отписались. Рад что проблема решилась.

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06