Температура охлаждающей жидкости Mitsubishi Pajero

Polkovnik

Странные показания температуры охлаждающей жидкости: на холодном двигателе стрелка находится ниже отметки "0". На прогретом двигателе стрелка доходит до нуля. При движении стрелка поднимается на ширину стрелки ( от "0"). При большей нагрузке - на две ширины стрелки (длительный подъем). И при переходе к нормальной нагрузке (ровная дорога) температура падает до ширины стрелки (от "0").  Почему такой характер показаний температуры (обычно стрелка доходит до середины и постоянно там "держится" с незначительными колебаниями)? Зимой был полностью заменен антифриз и толком не работала печка. Удаление воздуха из системы по методике, предложенной коллегами из форума, выполнил, но в работе печки кардинальных изменений не произошли. 

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
14.04.11  | 
14.04.11 | 


to Polkovnik: А термостат проверяли?


На Autopeople с 2010 г
mATr1xX
14.04.11  | 
14.04.11 | 


to Polkovnik: Уровень жидкости не меняется (течи не где нету?), так же проверить термостат.

Rain
14.04.11  | 
14.04.11 | 


to Polkovnik: Остается термостат и датчики температурные. Повторная замена антифриза и удаление воздуха в системе облегчат положение дел.

Polkovnik
15.04.11  | 
15.04.11 | 

Термостат не снимали, но при прогретом двигателе шланг, идущий к нижней части радиатора теплый, а районе термостата горячий.

to Messir:




to Messir:

Polkovnik
15.04.11  | 
15.04.11 | 

Уровень жидкости держится.



to mATr1xX:




to mATr1xX:

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
15.04.11  | 
15.04.11 | 


to Polkovnik: термостат может подклинивать, от этого возможно подобное поведение.

Нижний патрубок радиатора до открытия термостата вообще должен быть холодный.


На Autopeople с 2010 г
Polkovnik
15.04.11  | 
15.04.11 | 

Датчик заменен, правда тоже б/у. А зачем менять еще раз антифриз? И мне в сервисе подсказали методику удаления воздуха: 1. Снять шланг с верхнего патрубка радиатора; 2. Опустить этот шланг в емкость; 3. Завести двигатель и по мере слива жидкости в емкость, доливать в радиатор вылившую жидкость. Итак до тех пор пока вся жидкость не пройдет этот цикл. Верна ли данная методика и каков минимальный уровень жидкости в радиаторе, при котором обеспечивается нормальный температурный режим на ХХ?



to Rain:

Polkovnik
15.04.11  | 
15.04.11 | 

До прогрева нижний патрубок холодный.



to Messir:



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06