Замена бензонасоса Пежо 408 Peugeot 408

Алэн Шабат

Добрый день коллеги по передвижению. Замена бензонасоса Пежо 408 и другие интересные истории из жизни «Пыжика 408».

Итак, история начинается  с того, что я двигался по МКАД вечером после работы, в четвёртом ряду, скорость  40-50 км. Дзынь-тринь – звуковой сигнал системы и надпись на дисплее – Повышенная температура двигателя. На датчике температуры – стрелка горизонтально влево – около 130 градусов. Встал где ехал. Вышел, два-три круга около машины сделал, обернулся – уже стоит «тёщин горб». Отвёз меня домой, за 2,5 т.р. (23-30 04 06 2017). Утром влез в «страдальца» - пустой аккумулятор и непонятки в голове (моей) – чё-куда-почём. Обзвон сервис центров – цена-качество, остановился на «Энви-моторс», Привольная ул., 70, Москва. Опять «тёщин горб», за 3,0 т.р. (день). В сервисе определили смерть бензонасоса (БН). Замена тамже – 20,0 т.р.: 14,5 – БН, 1,5 т.р.- прокладка под БН, и 4,0 за работу. Ква – сказала в груди скользкая и холодная, и, теперь уже на «галстуке» «приехал» домой. За диагностику отдал 1,650. Решил зззделать сам.

Теперь сам ремонт.  Купил в магазине БН – 1,3 т.р. самый обычный для ВАЗ (9-10), подойдет и для Фокуса – оказалось, лежал на полке в гараже, совсем про него забыл. Трубки термоусадочные, винтовые хомуты – 6-10 мм. Гайку бензобака (ГБ) с прокладкой купил в АТЦ «Москва», за 500 р. Снятие ГБ заняло часа 1,5-2, чтобы не сломать: молоток и березовый чурбачок. Вынул колбу БН, горловину бензобака закрыл пластиковым кружком и накинул ГБ, чтобы не вонял, тем более бензобак под завязку. Насос поменял тож часа за 1,5-2. Теперь установка взад всё. ГБ смазал мазюкой типа «Солидол», подложил прокладку и крутим. От руки. Изаначально замерил сколько оборотов делает ГБ на горловине – 1,5. От руки сделал 1,5. Туго затянул. Метки совпали (на ГБ и на бензобаке – есть метки краской). Садимся за руль, втыкаем ключ, и… Тишина.

                БН молчит. Проверяем тестером напряжение на фишке БН – 0. Напрямую от аккумулятора –работает. Проверяем напряжение на предохранителе – 0. Даем напряжение от акк-ра, крутим ключ – стартер радостно машет хвостом, мотор хмурится и молчит. Заковыка. Лезем в инет. Надобно вроде как снять ошибки, типа из-за этого песни не слышно. Скачал Skanmaster, благо ELM 327 купил ещё полгода назад. Ошибки стёр, однако пауза продолжается. Проверил искру на свечах – есть. Вспомнил, когда промывал инжекторы (сам) вынул предохранитель БН – движок не крутил, пришлось с топливопровода делать обходную магистраль, чтобы бензин в бензобак назад лился, а не на рампу шёл, и вставлять предохранитель.

Опять инет. Теперь у кого-то мелькнуло – фигня вся может крыться в реле бензонасоса. Стал рыть эту тему. Цена в «Пежо» сервисе – опять те же «всё по 20» - 15,0 за блок, 3,500 – замена, и 1,650 за остальное. По магазинам цена от 15 и до 5,5 с доставкой из Белоруссии в Москву. Нашел за 1500 (1,5т.р.). Самое главное – чтобы все цифири сошлись. У меня был 9675878480. Если и год выпуска сойдется – вообще шик.

Если цифры не сойдутся – может из электрики что-нибудь не работать, или работать, но не отключаться. Ну, поворотники там беспорядочно моргать  - увидят красивую девчонку на дорогу и начнут туда-сюда мигать, или стеклоподъёмники, то опускать то поднимать самостоятельно. Как ливень – опускать окна, как с соседом из окна авто поговорить – поднимут, ну и т.д.

                В общем, купил, поменял, поставил, ключ, и …вуаля. Зажужжал родимый. Теперь проба пера на дороге. Выехал по кочкам ковыль-ковыль. Бензобак почти полный. В салоне завоняло топливом. На ГБ – потёки. Давай ещё закручивать, от руки. Ещё 45 градусов. Больше не крутится. Поехали – течёт. Стал закручивать ручками бокорезов. Но, они параллельные, а ушки у ГБ расположены под углом друг к другу , да, к тому же, когда снимал ГБ сбил ушки у нее. Вставил в ушки и… Ещё немного, подтянул. «Только, только, только этого мало…». Решил поменять на новую и закрутить уже с помощью какого-нибудь инстр-та. Опять же в инете промелькнула инф-я, что каким-то парням в сервисе сняли гайку с помощью растопыренных и заваренных ножек пассатижей.

                Решил сварить, что-то подобное из прутка 8 мм. Сварочный инвертор, сырые электроды 2 мм, 6 обрезков прутка и полчаса работы. Болгаркой под углом обточил ножки «инструмента», постоянно сверяясь с ГБ. Опять мажем ГБ солидолом, надеваем и затягиваем. Теперь уже инструментом. Ушки целы, ГБ закручена. Как следует. Сел покатал. Вроде бы всё норм.

Итого: Диагностика - 16501,300 – насос, 500 ГБ+прокладка, 1500 – Блок MSI – чистые расходы на ремонт 4150. Всё остальное: 2500+3000 – эвакуатор, 500 – коньяк соседу за галстук. Итого 10000, вместе с накладными расходами, против 40000 у официалов. Так что парни – сами, сами, сами.

Может кому-то будет полезно.

Пытался загрузить схемку сварганенного инструмента, не получилось. Попытаюсь сфотографировать и подгрузить.

Всегда Ваш Алэн Шабат.

Модератор
Авто)(модер
07.07.17  | 
07.07.17 | 
Алэн Шабат: Может кому-то будет полезно.

Полезно и обязательно кому-то пригодится. Спасибо за отчёт.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Алэн Шабат
07.11.17  | 
07.11.17 | 

Наконец сфотал "устройство" для откручивания-закручивания гайки бензобака




ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru