Купили Peugeot 308 2008 г.в. у официалов, выехав и салона загорелся Чек, вернулись диагностика показала "чрезмерную детонацию" в нескольких клапанах, на тот момент еще не знал что это такое, менеджер воспользовавшись ситуацией сказал что окислились клапана турбины, машину забрали "почистили" клапана все ok, купили страховку на гарантийный ремонт уехали довольные.
При следующем Чеке поменяли цепь ГРМ по страховке работа обошлась не дорого 10% от общей стоимости, хотя при диагностике возникала та же ошибка "чрезмерной детонации".
Когда в третий раз загорелся Чек поменяли датчик температуры, помпу, и клапана турбины (здесь точные названия запчастей затрудняюсь указать), ошибка "чрезмерной детонации" не устранена.
И наконец при четвертой поездке в сервис с Чеком выяснилось что необходимо чистить нагар на клапанах двигателя, по этой причине сейчас не работает турбина - отключилась находясь в аварийном режиме работы двигателя.
Подскажите пожалуйста действительно турбина не работает по причине нагара на клапанах двигателя?
и какой-нибудь Авто сервис, после визита в который с этой проблемой, нужно будет ездить только для прохождения ТО