Нормой по инструкции завода-изготовителя считается до 500 мл. масла на 1000 км. пути. Однако иногда возникает следующая проблема: при пробеге 8-9 тыс. загорается лампа предупреждения о том, что кончается масло. При этом если проверить щуп, масло будет на минимум. Дальше история следующая: вы покупаете масло, причем какое предписано заводом опять же - 5w30, - заливаете грамм 300 для проверки, включаете зажигание, а предупреждение не исцечзает. Тогда вы добавляете еще грамм 300, но предупреждение все еще горит. Вы льете уже литр и заовдите мотор. Но предупреждение вновь не исцезает.Тогда вы открываете горло для залива масла смотрите внутрь. Масло вы особо не видите так как на горячую оно все расплыто. Это нормально. Бывает иногда так, что после того как долили масло, уровень его отображается не сразу. Проблема в датчике уровня масла. Он скорее всего хандрит. А то, что показывает минимльнйы уровень - это довольно распространенная болезнь. она лечится следующим образом: прогреваете двигатель, выключаете зажигание, снимаете с аккумулятора клемму и ждете минут 5-10. Затем вновь подключаете аккумулятор, включаете зажигание и уровень масла возвращается в норму.
Замена масла впервые производится на 20 000 км. - на ТО-1.
Оригинальное масло - Total Quartz 9000 5W40