Если вы сомневаетесь в том, нужна ли обкатка вашему автомобилю или нет, то этот пост для вас. Тут собраны все рекомендации сервисменов, отзывы автомобилистов и мнения экспертов. Они собраны в единый список. Итак, начнем:
- Первые 2000 км. пробега избегайте резких ускорений. Не раскручивай двигатель до максимальных оборотов.
- На протяжении первых двух тысяч километров избегать и резких торможений, за исключением экстренного торможения. Так вы соблюдите тепловой режим тормозных механизмов. Первое время колодкам нужно претереться к дискам.
- Во время холодного пуска при отрицательных температурах выжимайте сцепление на автомобилях с механикой. Так вы облегчите работу стартеру.
- Во время холодного запуска в морозы дайте двигателю прогреться и поработать на холостых несколько минут. Особенно это касается автомобилей с АКПП.
- На версиях с автоматом избегайте режима 'кик-даун'.
- Заправляйте машину бензином с октановым числом не ниже 95.
- Заправляйтесь только на проверенных заправках. В сомнительных местах заправляйтесь лишь на тот случай чтобы доехать до нормальной заправки.
- Не ездейте с горящим индикатором низкого уровня топлива в баке. Не забывайте про то. что топливный насос охлаждается самим топливом и при его нехватке может подсасывать воздух, а это ведет к его быстрому износу.
- Желательно каждую неделю проверяйте уровень моторного масла. В особенности после высокоскоростных поездок. Рекомендуемое масло не смешивайте с аналогами. Только оригинал.
- Первый раз замените масло после 7500-10000км пробега.
Вот в принципе и все. Прошу дополнять в случае необходимости.