Здесь опишем распространенные проблемы автомобиля, которые могут возникнуть в первые 10 тыс. км. пробега. Отзывы и заметки собраны с форума по модели:
- Загорается лампа 'кончается бензин'. В баке есть еще километров на 10-12 пути. При этом на ровной дороге машина без дерганий сразу глохнет. Затем заводишь и едешь дальше. И так несколько раз пока до заправки не заберешься. Попутно, после очередного затыкания при включении зажигания на приборной панели появляется надпись heck Engine - Dullation system fault. После заправки надпись должна пропасть. В противном случае, следует ехать на сервис.
- Очень непослушна электроника. Проблемы могут быть незначительны, нораздражают довольно сильно. Например, то что горит лампочка 'заедьте на сервисную станцию' или что-то в этом роде.
- После 7-8 тыс. км начинает течь патрубок радиатора системы охлаждения мотора. На сервисах его в наличии, как правило, нет. Приется ждать, пока привезут из Франции, а это, как вы понимаете, время.
- Гремит в районе приборной панели и передней пассажирской двери.
- Загорается ошибка Check Engine. На сервисе в таких случаях грешат на плохой бензин, но не ведитесь на это. Бывали случае, когда люди заправлялись исключительно на проверенных заправках и все равно ошибках выскакивала. Затем вылетала одна или несколько свечей. Кстати стоят они тоже весьма не дешево и гарантийным случаем это вряд ли признают. Когда поменяете свечи картина может повториться снова, причем через каких-то несколько дней.
- После заводки по утрам загорается красный руль с восклицательным знаком на приборной панели. Компьютер обычно в таких случаях выдает ошибку Power steering faulty. Срочно везите к дилеру - у вас проблемы с ГУРом.
- После 2500-300 автомобиль может начать глохнуть (прямо перед нулевым ТО). Причем совершенно на пустом месте. Стоите вы, к примеру, на светофоре, и тут бац обороты падают и вы заглохли. При этом совершенно не обязательно, что компьютер будет выдавать ошибку. Везите к дилеру или ждите ТО. Возможно проблема в фильтрах.