Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/autopeople/data/www/autopeople.ru/template_decorator.php on line 138

Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/autopeople/data/www/autopeople.ru/includes/preload.php on line 6

Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/autopeople/data/www/autopeople.ru/vmodule.php on line 181

Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/autopeople/data/www/autopeople.ru/vmodule.php on line 181
Проблема с АКПП: рывки при переключении | Peugeot 206 — Форум AutoPeople

Проблема с АКПП: рывки при переключении Peugeot 206

Golovashin

Пежо 206 2001г. 1.4л. При разгоне более 80 км/ч (переключение на следующую скорость), идет рывок и на панели приборов попеременно зажигаются лампочки спорт и зимнего режимов. После выключения зажигания, проблема устроняется до набора 80 км/ч. Помогите пожалуйста советом, очень не хочется верить что навернулась коробка!!!

Rain
20.07.11  | 
20.07.11 | 
Режим o/d off горит?
Блокировка гидротрансформатора...
Надо читать ошибки коробки на сервисе.

Либо же из-за того, что двигатель не развивает необходимой мощности и вам приходится сильнее давить на педаль, просто срабатывает кик-даун, и коробка перекидывается на передачу ниже. Потом, с ростом скорости, обратно на более высшую передачу.
Messir
20.07.11  | 
20.07.11 | 


to Golovashin: Скорее всего, этопроблема гидроблока. Следует снимать и промывать.

Какой пробег и когда масло именялось?

Проверьте уровень масла и его состояние. Не должно быть паленого запаха.


На Autopeople с 2010 г
эксперт раздела
«Трансмиссия»
xekxek
20.07.11  | 
20.07.11 | 


to Golovashin:
Гадать можно все что угодно,но для начала по пробуйте оценить характер поломки коробки по состоянию масла АКПП.

И дайте подробное его описание,цвет,запах,присутствие всяких частиц (темных,светлых) и т.д.

mATr1xX
21.07.11  | 
21.07.11 | 


to Golovashin: Поддерживаю коллег, а лучше советую заехать на полную диагностику АКПП.

Golovashin
21.07.11  | 
21.07.11 | 

Спасибо за ответы. Здесь: https://206-club.ru/index.php?showtopic=2790, если почитать дальше, есть информация точно по такой же проблеме. Обязательно начну с диагностики у официала, но так как пробег 140 000, ни на что хорошее не надеюсь!!!

Messir
21.07.11  | 
21.07.11 | 


to Golovashin: 140 тыс - это еще не приговор!

Отписывайтесь по результатам.


На Autopeople с 2010 г
mATr1xX
23.07.11  | 
23.07.11 | 
Golovashin: Обязательно начну с диагностики у официала #

После обязательно отпишитесь результат диагностики.

Golovashin
24.07.11  | 
24.07.11 | 

Вчера прошли диагностику, оказалось что с коробкой в принципе все нормально, из нее сочится масло, т.е. его там просто мало, нужно снимать коробку и менять все прокладки!

Messir
25.07.11  | 
25.07.11 | 


to Golovashin: Спасибо за отзыв.

Я Вам ранее писал, что следует проверить уровень и состояние масла.


На Autopeople с 2010 г
mATr1xX
25.07.11  | 
25.07.11 | 


to Golovashin: Спасибо что отписались, как замените масло проблема уйдет.

rasita
15.05.12  | 
15.05.12 | 

Добрый вечер!!!! Помогите!!! У меня проблема с моим пыжиком 206. 08мая приехала с работы, а 11.05 села в машинку и она не завелась, поворачиваю ключ а в ответ тишина. Решив что это сел аккумулятор, я его сняла и всю ночь заряжала. На утро поставила аккумулятор, но она по прежнему молчала когда я вставила ключ и хотела ее завести. Но вся проблема в том что я ее не могу загнать машинку в сервис, потому что не могу перевести АКПП из паркинга в нейтралку. От эвакуаторщика слышала что есть какая то потайная кнопка или рычажок при помощи которого можно принудительно перевести "P" в "N". Подскажите народ кто знает где эта кнопка.

Messir
16.05.12  | 
16.05.12 | 


to rasita: Здравствуйте.

На панели селектора АКПП у Вас есть надпись, что-то типа SHIFT LOCK RELEASE. Рядом с ней есть либо прорезь, щель, либо маленькая заглушка. Если есть заглушка, то снимите ее и в открывшуюся щель вставьте любой плоский предмет - даже ключ зажигания. Это разблокирует селектор и Вы сможете перевести его в нейтраль.


На Autopeople с 2010 г
nikolaev
21.10.12  | 
21.10.12 | 

течь масла из под прокладки головки блока целиндров...можно ли подтянуть...

Messir
22.10.12  | 
22.10.12 | 


to nikolaev: в данной теме обсуждаются ТОЛЬКО рывки АКПП. Внимательно читайте заголовки тем!


Ваш вопрос перенесен.


На Autopeople с 2010 г


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06