По пути в другой город внезапно появился стук, характерный при движении по поперечным трещинам в асфальтовом покрытии дороги, но дорога была с хорошим покрытием. Остановившись и сняв левое колесо покачал ступицу в горизонтальной плоскости - в наличии люфт рулевой тяги, из-за чего именно - не понятно, т.к. люфтовое движение происходит под гофрированным пыльником. В вертикальной плоскости люфта ступицы нет. Потихоньку доехав до первого автосервиса, задал спецам соответствующий вопрос. Сняли колесо, подергали ступицу, вердикт - раздолбана тяга, необходимо заказывать пару новых тяг. Вывернули побольше наконечник, не очень сильно вдарили по нему в направлении оси тяги, как по шляпке гвоздя, все собрали на место. Поехал до дома, стука такого не стало, но появился какой-то периодический скребущий звук при вращении колеса, как будто за что-то с усилием задевает. Что это может быть и в чем причина оного?