у меня стоял ксинон 6000К 3 года но потом начались проблемы одна горит другая нет!нашёл проблему ослабли контакты предохранителей(кстате там есть два отдельных предохранителя прям встроенных в шину проводов на свет они находятся почти перед блоком управления(или как он называется?точно не знаю,там где реле и предохранители под капотом))потом где то через пол года началась другая проблема обе лампы начали моргать как страдоскопы!=) и так постоянно при каждом включении, я уже и контакты проверил и все фишки итог тот же! Потом увидел рекламу газовых ламп Koito III типа на выходе 135 w свет какой же как при ксенон 4200К приехал в магазин у продавца спросил как эти лампы нормально??? он ответил вообще ОГОНЬ) ну я тогда точно решил беру обошёлся мне к/т 1800 рубликов это Н4 поставил!!!если често я растроился свет желтый но далёкий,а хотя мне продавец говорил что чисто белый(хотя это понятно это продавец)но потом на трассе я понял что не зря отдал деньги на ближнем хорошее освещение на дальнем ВОООБЩЕЕЕ вижу макушки деревьев(замечу что на ксеноне 6000К такого небыло,но это понятно у меня скорей всего сам блок-фара не подХодит к этим лампам т.е 6000К) на дальнем чисто белый свет метром 80 действительно вообще ОГОНЬ(как говорил продавец)так что нормальный лампы!!НО что теперь делать с Ксеноном?=)