Здравствуйте.
Знакомая машинку себе купила в прошлом году, первую. Выбирала по соотношению цена-комплектация в базе. Соответственно, стала обладательницей новенького kia rio.Ездила, нарадоваться не могла. Пока не пришла ей пора техобслуживание проходить.
Знакомая девушка экономная, поэтому масло и фильтры она закупила отдельно (тк в сервисе дороже выходит, а девушка по средствам живет), и, вооружившись законом о защите прав потребителей, поехала на сервис.
Ситуация стоила ей немалых нервов и разговоров с менеджером, но в итоге приняли е с ее запчастями и с гарантии не сняли. Девушка довольна, машинка тоже J
Ситуация даже не в этом. Покупала девушка комплект ТО по Интернету (тк в магазин выбраться времени не было, а информацию о том, что ей требуется, нашла на форумах). Вроде довольно современный подход, многие запчасти через Интернет покупают, да и покупка шин – дело распространенное. И удобно, сразу приобретаешь то, что нужно (через форму поиска или посоветовавшись с менеджером) и доставят, куда удобно.
Но комплекты эти пока только на определенные машины есть, в основном корейские.
В связи с этим у меня возник вопрос – господа, а вы как действуете в похожих ситуациях? Приобретаете сами? Уверена, что многие не знают, какое, например, масло в их машине J
Было бы вам удобно воспользоваться услугами Интернет-магазина, который сам выберет и привезет вам все, необходимое для прохождения техобслуживания. Или все же есть другие пути, которыми вы чаще пользуетесь? Поделитесь, если не секрет. Думаю, не только мне это может быть полезно.