Снятие насоса ЭГУР.
1. Снимите воздушный патрубок с воздушным фильтром
2. Отведите шланги кондиционера вверх на двигатель.
3. Дремелем срежте хомут шланга обратки эгура, иначе можно обламать сам пластиковый патрубок.
4. Открутите 3 гайки на подушках крепления насоса. Доступ к одной гайке сверху, для двух других - снизу. Для той, что сзади следует использовать удлинитель головки на 10 длиной 30см.
5. Снимите АКБ вместе с поддоном и блоком предохранителей.
6. Снимите провода питания и управления насосом из держателей. При этом не пытайтесь вынуть провода из корпуса самого насоса, они прикручены изнутри!
7. Снимите шланг обратки насоса и спустить масло, используя воронку.
8. Вытяните насос насколько это позволит сделать шланг напорной магистрали и открутить ее штуцер . (рожковый на 19)
9. Снимите и извлеките насос.
Разборка.
1. Снимите пластмассовый бачок жидкости, открутив хомут и обязательно нагрев корпус насоса градусов до 80. Если снимать на холодную, то гарантировано расколете бачок.
2. Открутите два болта крепления шестеренчатого насоса головкой на T40 и снимите его вместе с муфтой, не перепутав её стороны.
3. Слейте масло из резервуара эл-двигателя, открутив 3 винта (Т15) крышки проводов. Винтик справа от них.
4. Снизу подрежьте силикон крышки резервуара и снимитееё.
5. Открутите силовые провода питания (Т10) и выньте их из клемника.
6. Снимите С-образную стопорную шайбу ротора со стороны насоса (съёмником или шилом).
7. Аккуратно вытащите ротор, оберните его чистой тряпкой и положите в чистое место.
8. Открутите крепление и пружины полевых транзисторов.
9. Снимите стопорную шайбу (шилом) и используя медную выколотку, упирая ее в края полюсных наконечников, выбейте статор вместе с платой управления.
Теперь можно будет заменить:
- подшипники ротора, 26Х10Х7
- силовые трензисторы (полевые) BUK9508-55
- микросхему управл.триггера 74hct366
Вот распиновка проводки:
черный - питание контроллера управления насосом, 12v 1a
синий -запуск насоса, 12v логический вход
красный- K-line диагностики насоса на ЭБУ ,12v цифровой вход-выход
силовые провода - постоянное подключение к аккумулятору.
|
Вид на плату |
|
Вид на плату |
Схема электронной части шагового двигателя
Источник
На Autopeople с 2010 г