Двигатель A14 NEL, пропуск зажигания... Opel Meriva

ddbom

Meriva B, бензин 1.4 турбо, A14 NEL, АКПП, 2013


Всем доброго времени суток.


Посетила меня проблема, не решаемая проблема...

Началось это в далёком 2020 году, в июле месяце, на пробеге 150.000 км. По утру, на холодном двигателе, появлялась надпись "сервис ESP" и выпадала коробка в аварийный режим, то есть 2-я передача и никуда более... Загорался чек, но после прогрева и перезапуска двигателя всё приходило в норму... Когда проблема начала прогрессировать, обратился на сервис. Диагностика показала пропуски зажигания в первом цилиндре. Поменяли модуль зажигания, поменяли местами свечи (новые свечи установлены за неделю до этого) - не помогло, первый горшок не хотел нормально работать. Промыли инжектор и о чудо, всё заработало...

Отъездил я 30.000 км и более года. И вот, октябрь 2021 года, пробег 180.000 км и проблема вылезает снова. Еду на сервис и делаю диагностику, но так как проблема не проявляется на горячем двигателе, то диагност ничего не нашёл... Заменили свечи (так как выкрутили старые и пробег у них уже 30.000 км, то решили поменять), сделали ТО и поехал я ждать когда проблема вылезет наружу и её можно будет поймать за хвост. И как то так получилось, что проблема, через некоторое время, пропала сама по себе...

И ездил я довольный ещё 9.000 км, вплоть до марта месяца 2022 года. На этот раз, беда вылезла по полной, "сервис ESP" вылезал прямо на ходу, разогнаться было не возможно (если удавалось разогнаться, то коробка зависала на той передаче, на которой ехала, при остановке переключалась на 2-ю передачу, где и зависала до перезапуска двигателя). Чек то горит постоянно, то мигает, ехать не возможно, машина то троит, то едет, как только двигатель начинает работать под нагрузкой (в горку едешь или передачу переключает авто на более высокую) то "сервис ESP" вылезает почти гарантированно. Один день вообще не разогнаться, другой по лучше... Поехал на сервис, поставили 3 разных Б/У модуля зажигания - первый горшок всё равно не работает нормально, то троит, то нормально. Вспомнил про первый раз и решил ещё раз промыть инжектор - промыли, не помогло. Поменял форсунку, не помогло. Замерили компрессию - 15 атмосфер в каждом цилиндре, много конечно, компрессия ровная по всем цилиндрам. Заглянули камерой в цилиндр - вроде ничего не увидели. Поглядели разъём форсунки, то же вроде нормально.


Что делать не знаю, не хочет нормально работать первый цилиндр, подтраивает через раз и всё...

На одном сервисе предлагают купить модуль зажигания за 17.000 руб, по принципу "вдруг поможет", типа это больное место у них...

На другом сервисе предлагают за 250.000 руб, перебрать двигатель, "вдруг что найдём?", он типа тоже больное место...

Ещё в одном месте предложили попробовать поменять блок управления, вдруг в нём дело... за 100.000 руб...

Коллега предложил накачать коллектор дымом, вдруг подсос идёт?


Вот и сижу, машина вроде есть, а вроде её и нет... на всякие диагностики потрать уже почти 10.000 руб, а толку нет... никто ничего не находит...

Может у кого было что подобное? Может кто чего посоветует?



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06