Мои впечатления Opel Insignia

destiny

Езжу на машине почти месяц - доволен...все устраивает,...богатая комплектация...2.0 литра выше крыши...все отлично..сидения как в бмв. торпедо как в кадиллаке...а едет как опель)) точнее даже рвет))

Vadim_128
08.05.09  | 
08.05.09 | 

1,8 Cosmo в эксплуатации 3 недели. Раньше была Вектра С, с ней и буду сравнивать. Внешность комментировать не буду, вкус у каждого свой, мне очень нравится. Салон, лучше, даже можно сказать богаче, чем у Вектры, но места внутри если и прибавилось, то не много. Включение передач очень четкое, промахнуться невозможно, и на Вектре к коробке претензий не было, но здесь просто шедевр. Опаслся, что для машины массой 1,5 тонны 1,8 будет маловато, но движок с регулируемыми фазами тянет вполне прилично, начиная практически с холостых оборотов. На Вектре стоял такой же, но без регулирования фаз мошностью 122 л.с., на низких тянул плохо при трогании приходилось подгазовывать. Кстати звук у движка совсем другой, но это, видимо, от выпускного тракта больше зависит. Быстро пока не гонял, на одометре чуть больше 1000 км. Появились дополнительные кнопки климата, теперь не надо лазить по меню, хотя и на Вектре климат очень хорошо работал и потоки менять надо было только при езде по трассе после -15, а так режима "авто" вполне достаточно. Еще понравились электрический ручник и круиз-контроль. На ходу машина машина жестче Вектры, видимо из-за низкопрофильных шин, но неровности проходит с меньшей амплитудой, а в поворотах почти не кренится. Не понравилось слабое лакокрасочное покрытие - на трассе поймал мелки камень уже есть скол на бампере, Вектра тоже этим страдала. А в общем машиной доволен, о том что взял ни копейки не жалею. А по надежности еще увидим.

destiny
08.05.09  | 
08.05.09 | 

Здравствуй, брат по счастью) В каком автосалоне брал, если не секрет?

Vadim_128
13.05.09  | 
13.05.09 | 

Лаура на Софийской 2. Сам в Купчино живу, поэтому и брал в ближайшем. Вектру тоже брал у них и все ТО проходил у них. В общем впечатление о сервисе в Лауре положительное, хотя мелкие косяки были и время ТО они не выдержали ни разу, всегда задержка на 2-6 часов.

destiny
13.05.09  | 
13.05.09 | 

Да, они из числа смых адекватных и дружелюбных дилеров.

Администратор
Акинин Дмитрий
14.05.09  | 
14.05.09 | 

ДА, о Лауре тоже только самое хорошее слышал!

BeetleJuice
20.08.09  | 
20.08.09 | 

4 destiny

Активно присматриваю себе этого Опеля, дизайн кузова, салона очень нравится. Тестил на тест-драйве 2.0 с АКПП - очень неплохо. Хочу брать именно 2.0 с АКПП хетча в комплектации Cosmo либо Sport.

Так вот вопрос, у тебя в Sport стоят спортивные сиденья - кожа? Вентиляция сидений есть? Электрорегулировки и водительского кресла и пассажирского? Навигация есть? Как работает? Музыка Infinity? Как звучит?

Просто машина очень нравится и хочу не прогадать с комплектацией, с пакетами заказного оборудования, а то манагеры в салоне толком ничего не могут сказать.

BeetleJuice
07.09.09  | 
07.09.09 | 

Спасибо, destiny за содержательный ответ ((((

sled35
07.09.09  | 
07.09.09 | 

Я владелец Опелей с историей. В 2003 году купил Астру Ф, но она у меня пробыла недолго и особых впечатлений не вынес. Потом были в основном бу Ауди, а вот два года назад я купил себе Астру Ж купе бертоне. Машина ни разу меня не подвела, и я буквально влюбился в нее. Но все течет и все меняется . Стал задумываться о покупке нового авто, притом именно НОВОГО! Особыми изысканиями не занимался, так как в планах это было заложено на весну 2010года. И ... вроде хотелось купить новую Астру Ай. Пару недель назад зашел в салон Кaпитaл авто и решил спросить работников салона о перспективах Астры Ай. Они меня разочаровали или незнанием вопроса или и в правду информации пока в салонах нет. Мне сказали, что даты хотя бы приблизительной у них пока нет. И не факт, что весной эти машины будут в продаже.
В салоне увидел Инсигнию с мотором 1.8 -140 сил в комплектации Элеганс по цене около 900 000 рублей. чуть меньше. Сел в нее посмотреть и был буквально очарован салоном, пусть не кожаным. но... подсветка приборов, центральная консоль, 6 МКПП!!!! Меня сразили.
Приехав домой, обдумал все нюансы и решил вплотную заняться вопросом покупки Инсигнии.
На следующий день приехал в ПРAГМAТИКУ на Уральскую, это совсем рядом с моей работой и решил посмотреть Инсигнию там. Менеджер Слава предложил мне посмотреть машины , которые есть в наличии: их оказалось три хетчбек и два седана. После осмотра мне приглянулся хетч в комплектации Элеганс и дооснощенный пакетом автоматического освещения и датчиками света-дождя и затемняющимся зеркалом. Стоимость машины оказалась на уровне 990 000 тыс. Я честно рассказал Славе, что такая же машина без доп пакета в КAПИТAЛАВТО стоит на 100 000 дешевле. Через двадцать минут бесед со мной он предложил мне сделку - я сегодня заключаю договор о покупке этого конкретного авто , а они скидывают мне 100 с лишним тысяч. Итого мне была озвучена сумма 863 000 за этот конкретный авто. Ну и...
Мы ударили по рукам. Через два дня в 16-00 я выехал из ворот ПРAГМАТИКИ на Инсигнии, 1.8 6МКПП цвет Метро. Комплектация Элеганс плюс пакет доп освещения ...
Об ощущениях первых дней владения чуть позже. [img]https://sled35.users.photofile.ru/photo/sled35/96119900/xlarge/109772142.jpg[/img]
[img]https://sled35.users.photofile.ru/photo/sled35/96119900/xlarge/109772143.jpg[/img]

Вот кратенько резюмирую первый месяц владения Опелем Инсигния.
Проехал за два месяца 2000 км. Удобства - комфорт приемлемый, сидение сумел настроить под себя практически сразу. Немного неудобств доставлял надувной валик, такое впечатление, что его сдуваешь, а он гад опять через какое-то время надувается. К управлению подрулевыми переключателями, компьютером привык довольно быстро, хотя немного непривычно было. Раньше ездил на Астре Ж купе Бертоне - там многое по другому. Блок педалей на мой взгляд немного смещен вправо и по началу это доставляет некоторые неудобства. Теперь я уже привык этому и успокоился. Вообщем салон меня прельстил еще при выборе авто, и не разочаровал и сейчас. Да, конечно много деталей из жесткого дешевого пластика, но он из-за работы дизайнеров не бросается в глаза. Подлокотник. Я ростом 170 см. и для меня подлокотник по назначению не употребл#ется. Кладя руку на подлокотник я практически не могу достать до рукоятки переключения передач. Об этой рукоятке я хочу сказать особо! Рукоятка МКПП произвела на меня огромное впечатление и я можно сказать влюбился в нее. Передачи включаются плавно, легко, можно сказать сама коробка подсказывает тебе какую передачу нужно включить. Нет кстати того механического ощущения связи рычага МКПП с самой коробкой. Вообщем это можно назвать ДЖОЙСТИКОМ, да,да! Такое впечатление, что ты сидишь за компьютерным джойстиком.

ДВИЖЕНИЕ:

Я конечно понимаю, что имея под капотом 1,8 , а не 2.8 много ожидать от этого мотора не приходилось. Но скажу откровенно - мотор в принципе порадовал. Для городской езды - вполне прилично и динамика и расход топлива. Понимаю, что со временем расход немного упадет, да и динамика мотора по мере обкатки прийдет к более лучшим результатам... сейчас смущает только пару вещей, совершенно не внятная езда на 2-ой передаче, на первой разгоняемся, включаем вторую и....такое впечатление, что лом через багажник в землю воткнулся, до 3000 оборотов вторая неедет совсем! После 3000 начинает вести себя адекватно. Правда проехав две тысячи км. вроде , как это немного изменилось и поведение машины на 2-ой передаче изменилось в лучшую сторону, ну правда может это только так кажется. Или на газ стал давить как-то по другому.
Средний расход топлива по Питеру и поездкам - примерно пополам город-трасса - 12,9 л/100 км.
Немного многовато, но тут грешу на манеру езды. Привык ездить довольно активно.
Немного смущает непонятный треск при холодной заводке авто. Проявляется только на холодную и напоминает задевание чего-то за кожух... проявляется, как я сказал только на холодную, собираюсь показаться на сервисе, но смущает, что придется оставлять машину на долго, так как надо ждать пока машина полностью остынет.

ИТАК по ездовым качествам - твердая 4! Оценку снизил из-за 2-ой передачи, и попытке сноса задней оси в скоростных поворотах (на Астре такого не было) ну конечно размеры авто и не претендуют на супер спортивное поведение, да и стандартная подвеска тоже.

Продолжение следует...
sled35
07.09.09  | 
07.09.09 | 

Администратор
Акинин Дмитрий
07.09.09  | 
07.09.09 | 

Для отзывов, кстати, есть спецраздел! Перепишите пож-та отзы туда. :)

sled35
07.09.09  | 
07.09.09 | 

Что то я не понял... Раздел называется МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ - их и выкладываю. Если админы с модераторами посчитают нужным - пусть переносят.

Администратор
Акинин Дмитрий
07.09.09  | 
07.09.09 | 

Да что тут не понять. Есть раздел говорю, может не заметили, пож-та напишите и туда. Но если так трудно - ради бога, можно писать и здесь...

sled35
07.09.09  | 
07.09.09 | 

Не я конечно тупой... но этот раздел называется МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ, что я сделал не так?

Rain
07.09.09  | 
07.09.09 | 

"МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ" - так называется пост, раздел называется Опель Инсигниа. Для отзывов имеется отдельное место. Пожалуйста, сюда.

sled35
07.09.09  | 
07.09.09 | 

вообщем удалите мой пост? у меня на это прав не хватает.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06