Автомат или робот? Opel Insignia

Flor

Если инфа с украинского сайта верна (не проверял), то получаем очень малую разницу механики и автомата по разгону. Собственно, вопрос - 6-ти ступенчаный классический автомат или роботизированная коробка обеспечивает такую малую разницу в доли секунды? Кто знает?

RETRO
20.09.10  | 
20.09.10 | 

И правда, разница очень мала, всего 0.2 секунды.
Честно говоря, пока нет инеформации о коробке передач, что используется робот или гидроблок классический...

MIjO
20.09.10  | 
20.09.10 | 

Гидротрансформатор будет, написано: автоматическая / АТ, а не роботизированная / МТА.
Робот вообще должен идти лесом ни у одного производителя нет нормального. Исключая разумеется двойной робот DSG, но про подобный опелевский пока не слышно.
Разница в цифрах разгона АТ и МТ невелика, но и сами цифры то невелики - вот что важнее. Наверняка ещё передаточные числа у коробок разные.

loin
20.09.10  | 
20.09.10 | 

Да, изитроноки что-то не славятся своей надежностью...

guagu
20.09.10  | 
20.09.10 | 

Мой выбор - механика - надежно и управляемо Подмигивает

QWER2
20.09.10  | 
20.09.10 | 

Да мне кажется, что если пересесть на автомат, то на ручную потом не загонишь..

ATT1
20.09.10  | 
20.09.10 | 

Однозначно


QWER2:

Да мне кажется, что если пересесть на автомат, то на ручную потом не загонишь..

tino
20.09.10  | 
20.09.10 | 

Автомат однозначно, разницы в разгоне не заметна будет, плюс в пробках которых будет все больше ездить удобней. комфорт.

Ruma
20.09.10  | 
20.09.10 | 

ну каждый выбирает, что ему по душе, а что касается изитроника: я работал у официального дилера в GM, так вот в документах внутреннего пользования изитроники считаются болезнью Опелей.

Tuar
20.09.10  | 
20.09.10 | 

болезнью это было на доресталинговых моделях, и то потом на них мозги прошивали и все гут..а я говорил про рестал=)

Flor
20.09.10  | 
20.09.10 | 

На 6-ти ступенчатом автомате передаточные числа сближены, что дает возможность по разгону приблизиться к механике!
Более того, роботы (МТА) не ставят на мощные моторы и моторы с большим крутящим моментом.
Так, что будет полноценный гидравлический автомат! Что не может ни радовать! Плавность переключения обеспечена!

RETRO
20.09.10  | 
20.09.10 | 

Обсуждения автомат/механика бесконечны! Если человек поездит пару дней на автомате, и потом плюется и говорит, что механика лучше - значит МКПП навсегда!
Вот я поездил на автомате, сразу заказал машину с автоматом - механика больше не привлекает!

MIjO
20.09.10  | 
20.09.10 | 

+1


RETRO:

Обсуждения автомат/механика бесконечны! Если человек поездит пару дней на автомате, и потом плюется и говорит, что механика лучше - значит МКПП навсегда!
Вот я поездил на автомате, сразу заказал машину с автоматом - механика больше не привлекает!

loin
20.09.10  | 
20.09.10 | 

Реально долгие и бесполезные обсуждения механика/автомат...
А ведь все только начинается!
Как появится возможность заказать авто - начнуться баталии по выдору КП! То ли еще будет!

guagu
20.09.10  | 
20.09.10 | 

наткнулся на отзыв в защиту изи, со знакомым ником автора Улыбка
https://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2008/08/20/1401089
Согласен, что к любому агрегату можно привыкнуть, но на днях заходил в салон на одну машинку глянуть (не относящуюся к теме и форуму 8) ) и про робот с манагером поговорил (думаю принцип у всех роботов одинаковый?)... ну довольно часто всё же правой рукой надо селектор дёргать, после обычной механики может быть и ничотак, а мне после года на автомате показалось лишним, уж лучше механику простую.
Видимо, несоблюдение некоторых рекомендаций и приводит к жалобам, или несоразмерное желание иметь полноценный автомат за мЕньшие деньги не совпадает с техническими возможностями робота.

guagu
20.09.10  | 
20.09.10 | 

наткнулся на отзыв в защиту изи, со знакомым ником автора Улыбка
https://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2008/08/20/1401089
Согласен, что к любому агрегату можно привыкнуть, но на днях заходил в салон на одну машинку глянуть (не относящуюся к теме и форуму 8) ) и про робот с манагером поговорил (думаю принцип у всех роботов одинаковый?)... ну довольно часто всё же правой рукой надо селектор дёргать, после обычной механики может быть и ничотак, а мне после года на автомате показалось лишним, уж лучше механику простую.
Видимо, несоблюдение некоторых рекомендаций и приводит к жалобам, или несоразмерное желание иметь полноценный автомат за мЕньшие деньги не совпадает с техническими возможностями робота.

QWER2
20.09.10  | 
20.09.10 | 

Вот, где истина зарыта! Правильно сказано!
У девушки друга на новой астре изитроник, довольна, никаких проблем.

ATT1
20.09.10  | 
20.09.10 | 

у меня в студенческие годы была любовь к ручке. Пока в Краснодаре не стали появлятся пробки подобные московским. А тут я еще и в такси пошел работать. Надо же зарабатывать, стипендии тогда были жуть. Вот поработал я пару лет, и с тех пор ручка для меня умерла.
Ну и черт с этими долями секунд или секунду в разнице при разгоне. Это еще надо умудрятся четко переключать без потери времени! Привыкаешь к автомату очень быстро!
У отца тогда Вольво был 960, 3 литра с автоматом. Я радовался как детя, когда отрывался на нем по городу. А папик, когда садился на Опель с ручкой все время плевался. Он, после долгих перерывов в практике с ручкой, все время глох на дороге. Это происходило как правило при заводе или на светофоре. И происходило не потому что водила плохой, просто уже мозги работали в другом русле.

tino
20.09.10  | 
20.09.10 | 

для меня вообще вопрос не стоит: автомат или ручка! Однозначно автомат.

Ruma
20.09.10  | 
20.09.10 | 

Дело сугуболичное, конечно.
Просто лично для меня комфорт является выше 1 секунды. Вот для себя я и решил, что только автомат. Хотя согласен, что именно самого "драйва" на ручке больше. Ты себя больше чувствуешь "пилотом" нежели "ведомым", как на автомате!

Tuar
20.09.10  | 
20.09.10 | 

желание что-нибудь тыкать проходит почти моментально, комфорт важнее и приятнее Улыбка
Насчёт кол-ва ступеней: важна ещё и конструкция коробки. В основном все автоматы планетарные, только мерседес и хонда используют на переднеприводных небольших своих машинках вальную конструкцию автомата-гидротрансформатора (как на обычных механических), что способствует быстроте переключений. За хонду могу сказать - что работа 5-ступки очень плавная и чёткая!

12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06