флекс райд Opel Insignia

loin

кто нить знает принцеп работы подвески flex ? я что то то не нашел никакой проводки подключенной к задним амартизаторам blush.gif

guagu
17.09.10  | 
17.09.10 | 

Электронная система управления подвеской Описание и принцип работы
Электронная система управления подвеской ZF Sachs контролирует демпфирующую силу каждого из 4 амортизаторов, чтобы как можно лучше сохранить равновесие кузова. Демпфирующая сила может быть изменена за миллисекунды. Характеристики можно изменить в любое время, выбрав спортивный или походный режим.

Электронная система управления подвеской состоит из следующих основных компонентов:

• Модуль управления подвеской
• Три датчика вертикального ускорения кузова
• Два датчика вертикального ускорения передних колес
• Четыре исполнительных механизма амортизаторов, встроенных в них

Модуль управления подвеской контролирует демпфирующую силу, основываясь на следующих факторах:

• Скорость автомобиля
• Положение рулевого колеса
• Крутящий момент двигателя
• Тормозное давление
• Вертикальное ускорение кузова и передних колес

Модуль управления подвеской учитывает эти данные и отдельно управляет каждым амортизатором, обеспечивая плавность хода и комфорт в самых различных ситуациях.


Модуль управления подвеской
Модуль управления подвеской контролирует работу системы и распознает неисправности. Модуль управления подвеской связан с датчиками вертикального ускорения, а также через линию последовательных данных с другими системами автомобиля. Модуль управления подвеской направляет ток различной силы на исполнительные механизмы каждого амортизатора.


Датчики вертикального ускорения
Модуль управления подвеской обеспечивает общее опорное напряжение 5 В и цепь заземления для каждого из пяти датчиков вертикального ускорения. Датчики вертикального ускорения подают сигнал 0,5-4,5 В на модуль управления подвеской.

Два датчика вертикального ускорения кузова установлены справа и слева спереди и один - сзади. На стойках амортизаторов установлены два датчика вертикального ускорения передних колес.


Исполнительные механизмы амортизаторов
Исполнительные механизмы встроены в амортизаторы. В электронной системе управления подвеской используется пропорциональный клапан, расположенный во внешнем перепускном канале блока управления смещением.

Управление осуществляется путем регулирования тока. Потребление тока - 0-1,8 А. Исполнительные механизмы реагируют на сигналы модуля управления подвеской в течение миллисекунд.


Сообщение в информационном центре водителя
Электронная система управления подвеской не оснащена индикатором неисправности, однако для отображения сигналов использует комбинацию приборов. Если модулем управления подвеской обнаружена неисправность, а также зарегистрирован код неисправности, на приборной доске будет отображено отправленное через линию последовательных данных сообщение:

SERVICE SUSPENSION SYSTEM (требуется обслуживание системы управления подвеской)

Модуль управления подвеской может запоминать текущие коды неисправности или сохранять в памяти по мере возникновения. Большинство сбоев в работе электронной системы управления подвеской приводят к отображению сообщения на приборной доске и регистрации кода неисправности. Сообщение отображается, пока присутствует код неисправности.

Модулем управления подвеской используется метод диагностики по циклам зажигания. Действие, предпринимаемое при обнаружении неполадки, остается активным до выключения зажигания, даже если неполадка больше не проявляется.

Если неполадка больше не проявляется, код неисправности будет сохранен в истории. Код неисправности будет удален после 41 последовательного цикла зажигания без нарушений функционирования.

QWER2
17.09.10  | 
17.09.10 | 

Сейчас шарясь по сайту Автоцентр-Сити обнаружил интересную штуку. Оказывается у кого стоит FlexRide поддон картера НЕ СТАВИТСЯ!!! Вот только почему, понять никак не могу. Может кто-нить объяснит??!!

ATT1
17.09.10  | 
17.09.10 | 

по-моему на полный привод он не ставится, а у полного привода обязательно должен быть флекс райд.

tino
17.09.10  | 
17.09.10 | 

А я думаю, что необязательно полный привод. У меня например 4х4 нет, а ФлексРайд есть и поддона тоже нет.

Ruma
17.09.10  | 
17.09.10 | 

У меня же спорт, а она занижена, поэтому и не стоит защита.

Tuar
17.09.10  | 
17.09.10 | 

Стоит заказывать, если позажигать любишь. Мы тут с одним инсигнияводом по поводу переключения передач в АКПП дискутировали, так вот, в режиме спорт все значительно быстрее и обороты ниже 2000 не падают. Педаль газа очень чувствительная становится и поведение машины как на МКПП. Мне нравится. Но долго так ехать напрягает, переключаюсь в обычный режим. Туром не пользуюсь практически

Flor
17.09.10  | 
17.09.10 | 

стоит конечно стоит

guagu
17.09.10  | 
17.09.10 | 

а мне спасибо за ссылку так никто и не сказал :(



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06