С утра не завелась Opel Insignia

Flor

час назад пытался уехать с работы, машинка не хотела заводиться ни в какую... раз 10 пробовал - электрика вся включается, фары-сиденья настраиваются, но вместо стартера щелчок и все... думал аккумулятор, но с чего бы - езжу месяц, в пробках утром особенно сегодня не стоял, на улице +12, ну влажность правда, но не так чтобы очень... в итоге завелась, когда надежда уже почти умерла - и только когда перед поворотом ключа на зажигание фары принудительно выключил из автомата... поехал тестить дальше.... что это было?

RETRO
20.09.10  | 
20.09.10 | 

могут быть свечи , съездий на сервис пусть протестируют ! А когда завелась двигатель нормально работал ? Не троил ?

Flor
20.09.10  | 
20.09.10 | 

да нет вроде - все как обычно... мне кажется, если бы свечи барахлили, хоть какой-то чих-пых был бы при повороте ключа в крайнее положение, а так только щелк и тишина.... как будто зажигание блокируется или аккумулятор разряжен до самого донышка... сейчас поездил, пока больше не повторялось.... про аккумулятор все же не верю - все электричество работало как обычно, да и столько электрики на синьку заведено, что аккумулятор должен по идее все это держать с запасом нескольких часов холостого хода, а у меня сильного разряда быть не могло...

MIjO
20.09.10  | 
20.09.10 | 

Я бы на твоём месте съездил к офицалам , проверил бы через комп , что да как .

loin
20.09.10  | 
20.09.10 | 

Свечи тут абсолютно ни при чем и аккумулятор тоже. Ведь двигатель даже не крутится! А все приборы гаснут при запуске и с нормальным аккумом.

Скажи, а щелчки сильные? Как маленькое реле щелкает или погромче из под капота? У тебя надо что то нажимать при запуске? (Ну например если коробку поставить на драйв, наверняка ругнется и заводить не будет) Ну вот на механике надо нажать сцепление, если не нажать и провернуть ключ на стартер, то просто приборка гаснет и ничего не крутит.

guagu
20.09.10  | 
20.09.10 | 

Ты сравни щелчки что были когда не заводилась с теми которые идут если что-то не нажал.

Если громко щелкает под капотом то это у тебя реле стартера срабатывает, но стартер не запускался. Распространенная неисправность стартера.
Надо чинить, конечно.

Ну а если до стартера дело не доходит даже, то тут поле для поиска, от маленького датчика положения рычага АКПП до глюка в ПО BCM, который управляет всем процессом запуска. И то что ты покрутил регулятор света вывело BCM из ступора.

QWER2
20.09.10  | 
20.09.10 | 

Отстойная неисправность когда плавающая.

Кстати, у друга на новой Королле такая же тема, в один прекрасный день, бац и не заводится, не крутит и все. И у него каждое утро лотерея, а живет за городом sad.gif

ATT1
20.09.10  | 
20.09.10 | 

У меня была такая же шняга и на вектре раза 3, и что интересно на Женьке тоже один раз, сканер у дилера ошибок не покажет, сужу потому что когда свою отдавал на трейд дилеры долго удивлялись за 3,5 года сканер не считал ни одной ошибки, вообщем отвлекся, мое личное мнение, что действительно дело не в механике и электирике, а именно в электронике, то бишь в системе запуска, мне в этом случае помогали два варианта
1. поставить и снять заново с сигнализации
2. если не ставиться, открыть ключом, попробывать завести и опять поставить, снять,
помогало без проблем, хотя у меня всегда была механика, мож здесь другая шняга....Да совсем забыл, когда на Женьке такое случилось, горела надпись , вольный перевод с английского, Всё пипец, звоните дилеру"""

tino
20.09.10  | 
20.09.10 | 

скорее всего стартер. "Пятаки" не доходят. Езжай к ОД, и сразу гри, реле стартера щелкает но не крутит, чтоб они тебе мозг не конопатили всякой лажой.

Не знаю чинят сейчас ОД стартер или меняют.

Ruma
20.09.10  | 
20.09.10 | 

Если он стартер никогда не разбирал сложно представить smile.gif. Попробую рассказать. Стартер состоит из 2 частей, цилиндриков: Сам стартер - электродвигатель цилиндр побольше и втягивающее реле цилиндр поменьше. У нас стартер хорошо видно он висит прямо спереди двигателя.

Tuar
20.09.10  | 
20.09.10 | 

Электродвигатель понятно просто крутится когда на него подается напряжение.

У втягивающего реле 2 функции: 1) надо обеспечить механическую связь электродвигателя и маховика коленвала, за который он собственно и раскручивается. 2) это мощное реле, которое замыкает плюс аккумулятора на плюс электродвигателя.

Реле делает 2 эти функции одновременно, т.е. механически перемещается сердечник в реле и тянет за рычаг чтоб муфта зацепилазь за венец маховика, а с другой стороны металлическая пластина которая замыкает 2 здоровых контакта (в простонародии "пятаки"), ведь они должны ведерживать огромные пусковые токи.

Flor
20.09.10  | 
20.09.10 | 

Все это дело должно работать синхронно, если пятаки замкнутся до того как муфта зацепится, то электродвигатель закрутится, а двагатель нет и будет ужасный звук как в зубном кабинете smile.gif



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06