Сперва надо почистить металлической щеткой, а потом и тряпкой, пробку сливного отверстия.
Затем подставляем подходящую емкость и откручиваем пробку.
Сливаем масло и закручиваем сливную пробку обратно на место.
Проверяем состояние уплотнительного кольца.
В районе четвертого цилиндра установлен маслянный фильтр. Нам надо заменить его фильтрующий элемент.
Откручиваем крышку маслянного фильтра.
И снимаем ее вместе с фильтрующим элементом.
Затем надо вынуть из крышки фильтрующий элемент, а саму крышку промыть бензином и хорошенько высушить.
И устанавливаем новый фильтрующий элемент.
Дальше заливаем чистое моторное масло, даем двигателю поработать в течении нескольких минут, одномременно проверяя, нет ли потеков масла.
Глушим двигатель, пров еряем снова уровень масла и доливаем его до нужного уровня.