Перед проверкой надо поставить рачаг коробки передач в нейтральное положение и затянуть ручник.
Сначала проверяем настолько хорошо затянуты винты крепелния модуля зажигания - это определяет плотность посадки наконечников модуля на свечах.
Затем проверяем исправность низковольтной цепи модуля зажигания.
Если она исправна, то надо проверить искру на свечах зажигания.
Для этого надо снять модуль зажигания и снова присоединить к нему колодку зажигания.
Далее вставляем в наконечники модуля запасные свечи зажигания и соединяем их резьбовые части проводом, проверяем, хороший ли контакт а вторым проводом от постороннего источника тока к массе авто.
Затем поворачиваем стартером коленвал. Для этого можно задействовать помощника.
Если искры нет совсем, то нао проверить соответсвующий предохранитель.
Меняем его и снова запускаем двигатель.
Если искры все равно нет, надо заменить модуль зажигания.
Если есть искра, но двигатель все равно не заводится, то проблема в свечах зажигания.
Ежели двигатель не заводится, не смотря на все усилия, то проверяем исправность системы управления двигателем.