Отсоединяем от аккумулятора массу.
Затем надо слить охлаждающую жидкость, а после сразу надеть шланг и закрепить его.
Теперь снимаем воздушный фильтр и рукав воздухозаборника.
Снимаем V-образный ремень.
И, открутив крепежные болты, снимаем водяной насос.
Слегка приподнимаем двигатель.
Откручиваем крепежные болты демпфирующей опоры двигателя к блоку цилиндров.
Осторожно опустив двигатель, снимаем ременной шкив.
после чего откручиваем болты крепелния насоса и вынимаем из блока цилиндров.
Теперь чистим сопрягаемые поверхности.
И вставляем в блок цилиндов направляющую канала охлаждающей жидкости.
Установив насос, затягиваем крепежные болты с моментом 20 Нм.
Дальше собираем в обратной последовательности.