Откручиваем крышку расширительного бачка и сливаем охлаждающую жидкость.
Затем снимаем воздушный фильтр.
Откручиваем болты крепления шкива водяного насоса.
Поворачиваем натяжной ролик по часовой стрелке и тем самым смещаем натяжитель.
Фиксируем натяжитель.
И снимаем со шкива ремень.
Затем откручиваем нижний болт крепления натяжителя и наклоняем его в сторону генератора.
Снимаем с насоса шланги.
Отсоединив разьем датчика температуры охлаждающей жидкости, очищаем корпус ГРМ.
открутив крепежные болты, снимаем водяной насос.
Хорошенько чистим сопрягаемые поверхности устанавливаем на корпсу ГРМ новую прокладку и новые направляющие втулки.
Болты крепления водяного насоса надо затягивать с моментом 8Нм.
Болт натяжителя ремня надо будет затянуть с моментом 20 Нм.
Ставим на место воздушный фильтр и заправляем систему охлаждения.