Выставлят ее надо толко путем проворачивания коленвала по часовой стрелке, если смотреть со стороны ГРМ, да и первый поршень тоже - ближе всего к нему
Отсоединяем от аккумулятора массу.
Затем имеет смысл вывернут все свечи зажигания.
Снимаем верхнюю крышку привода ГРМ.
Дальше надо поворачивать коленвал по часовой стрелке так, чтобы кулачки распределительного вала клапана первого цилиндра были обращены зауженной частью вверх.
Также провернуть коленвал можно, вращая переднее колесо на пятой передаче.
Либо - на нейральном положении, вращая за болт крепления шкива коленвала.
Надо совместить метку на зубчатом колсе распредвала с меткой на крышке зубчатого ремня.
Метка на шкиве колевала при этом должна совпасть с меткой на нижней крышке зубчатого ремня.