Отсоединяем от аккумулятора массу.
Затем снимаем воздушный фильтр с рукавом воздухозаборника.
Снимаем шланг PCV с головки цилиндров и высвобождаем проводку из держателя.
Открутив крепежные болты, снимаем впускной трубопровод.
Теперь снимаем верхнюю крышку зубчатого ремня.
И устанавливаем поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку.
Снимаем топливопроводы с форсунок и ТНДВ.
Откручиваем пробку из корпуса распределителя ТНДВ.
И вместо пробки вкручиваем переходник КМ-226-а, а также индикатор с диапазоном измерения 0-3мм.
При помощи отвертки выводим из рабочего положения устройство увеличения числа оборотов холодного запуска двигателя.
Выставляем индикатор в положение 2 мм при касании измерительным стержнем поршня насоса.
Поворачиваем коленвал против часовой стрелки примерно на 60 градусов.
В этом случае индикатор показываем минимальное значение и больше не перемещается.
В этом положении устанавливаем индикатор на ноль.
Слегка поворачивая коленвал, провеярем регулировку - индикатор должен показывать значение больше 0.
Снова выставляем верхнюю мертвую точку и снимаем показания на индикаторе.
Момент впрыска (статический), мм хода плунжера ТНВД до ВМТ
Двигатель 15 D 0.85 ÷ 0.95
Двигатель 15 TD 0.63 ÷ 0.73
Двигатель 17 D 0.60 ÷ 0.70