Вначале сбрасываем давление в топливной системе.
На двигателях 1,2-1,4 л надо отсоединить топливоподающий шланг 1 к блоку впрыск и направить шланг в резервуар емкостью примерно 2л.
На двигателях 1,4-1,6л и на двигателях DOHC надо отсоединить топливоподающий шланг 1 от топливной магистрали и направить шланг в емкость 2л.
Отсоединяем провод реле топливного насоса.
Затем соединяем провод от цоколя реле с клеммой 30 и клемму 87 (красно-синий провод)
Включаем на минуту топливный насос.
При напряжении 12 в, он должен подать 1,4л.
Если производительность меньше, топливный фильтр надо заменить и снова проверить производительность. Если же она и тогда будет меньше нормы, то придется поменять топливный насос.