Временно выключаем зажигание.
В блоке предохранителей надо проверить предохранитель 26.
Заем отсоединяем реле 1, предварительно сняв со стороны переднего пассажира карман а также боковую облифовку стойки А.
На месте раположения реле подсоединяем вольтметр - к клеммам 30 (+) и 85 (-). Напряжение должно составить около двенадцати вольт.
Если же этого напряжение нет, надо между клеммой 30 и отрицательной клеммой аккумулятора включить вольтретр и вновь проверить напряжение. В противном случае осматриваем целостнось провода клеммы 85. Или кра сный провод.
Включаем вольтметр между клеммой 360 и отрицательной клеммой аккумулятора.
Если напряжение отсутсвует, проверяем цеолостность черного провода и в случае необходимости меняем его.
Включаем зажигание.
Если