Сперва надо снять иток воздуховода с днища.
Затем снимаем болт 1 и освобождаем топливный фильтр.
Устанавливаем на топливный фильтр головку специального инструмента
При этом резьбовой штуцер 3 должен быть направлен вниз.
Затем всей поверхностью резинового уплотнения нажимаем на корпус топливного фильтра.
Регулируем стяжку и затгиваем ее зажимной скобой.
Устанавливаем подходяую емкость для стекающего топлива.
Продуваем топливный фильтр.
В месте, указанном стрелкой, проделываем как можно более широкое отверстие.Для этого можно воспользоваться клещами, которые прилагаються к специнструменту.
Затем надо снять с топливного фильтра и закупорить два топливопровода.
После опорожнения топливного фильтра, снимаем специнструмент, приемную емкость и сам топливный фильтр.
Установка в обратной последовательности.