Сперва надо отсоединить от аккумулятора контакты и массу.
Затем снимаем корпус водушного фильтра.
Отсоединяем два разьема и пленочный расходометр воздуха 3 и клапаном вентиляции бака 2.
Высвобождаем клапан вентиляции и снимаем всасывающий патрубок 4.
Теперь откручиваем две гайки и снимаем шланг вентиляции картера 5.
Снимаем всасывающий воздушный шланг.
Освобожждаем хомут, откручиваем указанный стрелкой болт, а затем снимаем правое переднее колесо.
Теперь можно будет снять кожух поликлинового ремня.
Откручивае м три крепежных болта 1 и снимаем зажим, указанный стрелкой.
Дальше надо будет закрепить на коробке передач приспособление KM-6169-2, затянуть два крепжных болта с моментом 95 Нм.
И устанавливаем приспособление KM-61691, которое надо будет установить слева на корпусе переднего моста.
При этом направляющий палец должен располагаться в отверстии переднего моста.
Оба держателя устанавливаем мна корпус переднего моста.
Затеягиваем восемь болтов крепления и устанавливаем на приспособление KM-6169опору.
Закручиваем гайку 1.
Теперь надо будет отрегулировать со стороны коробки передач опоры.
Закручиваем гайку 1 и откручиваем держател двигателя, что справа.
Опускаем машину.
Снимаем державтель двигателя спрва.
Откручиваем амортизационный блок двигателя
Затем откручиваем два крепежных болта 1 и два болта, что указаны стрелками.
После чего наконец можно будет снят поли клиновый ремень.
Установка в обратной последовательности.