Отсоединяем от аккумулятора массу.
Затем снимаем щиток короба воздухопритока.
Снимаем шланги системы вентиляции картера.
Далее отсоединяем паропровод системы улавливания паров топлива.
И отсоединяем от штуцера впускного коллектора шланг.
Далее снимаем дроссельный узел.
Отсоединяем от штуцера наконечник топливопровода.
Затем отсоединяем от форсунок разьемы.
Также отсоединяем разьем от управляющего клапана.
Отсоединяем разьемы от блока управления двигателем.
Отсоединяем разьем датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
Точно также отсоединяем разьем от клапана продувки адсорбера.
Затем откручиваем крепежные болты,
И снимаем впускной коллектор.
После чего уплотнения можно спокойно заменить.
Установка в обратной последовательности.