В сучае с барабанными тормозами надо отрегулировать барабанный тормоз, а делается это автоматически, после сняти и установки барабана надо раз двадцать - минимум - нажать на педаль тормоза.
Дальше снимаем крышку диагностического соединения.
И отделяем рычаг ручника от центральной консоли и поднимаем его вверх. Надо полностью ослабить регулировочную гайку.
1 – рычаг привода стояночной тормозной системы;
2 – центральная консоль;
3 – регулировочная гайка
Отпускаем ручник.
И несколько раз полностью выжимаем педаль тормоза.
Теперь затягиваем до упора ручник и снова отпускаем раз пять.
Затягиваем ручник на два щелчка и поворачиваем регулировочную гайку то тех пор, пока задние колеса не станут вращатся ощутимо тяжелее. Усилие должно быть одинаковым на обоих колесах.
Затягиваем ручник на три щелчка.
На третьем щелчке колеса должны блокироватся.
Крепим гофрированные трубки на центральной консоли и подсоединяем крышку диагностического соединения.