По ходу переборки поворотного кулака надо менять все крепежные гайки и болты на новые, несмотря на их состояние. То-есть, даже если они и в хорошем состоянии. Снимая кулак, надо запомнить его положение. Хотя потом все равно стоит после отогнать автомобиль в мастерскую, чтобы отрегулировать углы установки колес.
Снятие:
- Затягиваем ручник, поддомкрачиваем переднюю часть авто и устанавливаем ее на подпорки. Снимаем передние колеса.
- Дальше отвинчиваем гайку крепления наконечника рулевой тяги и снимаем наконечник.
- Снимаем ступичную сборку.
- Отметив положение кулака относительно стоки подвески, отдаем две гайки и вынимаем крепежные болты и отделяем от кулака шаровую опору. После эттого можно снимать кулак со стойки.
Установка:
- Садим поворотный кулак на стойку и вставляем новые крепежные болты. Совмещаем по посадочным меткам и затягиваем гайки.
- Устанавливаем ступичную сборку.
- Дальше подсоединяем к кулаку наконечник рулевой тяги и затягиваем его с нужным усилием.
- Устанавливаем машину на колеса и отгоняем ее на СТО - проверять и ругелировать углы установки колес.