1 — Фиксатор крепежного штифта
2 — Штифт крепления разрезного пальца
3 — Разрезной палец толкателя
4 — Датчик-выключатель положения педали сцепления (модели с темпостатом)
Снятие:
- Отпраляемся в салон и там с левой стороны панели приборов снимаем нижнюю секцию отделки.
- Надо отсоеденить от падели сцепления возвратную пружину, извлечь фиксатор и снять штифт крепления к педали разрезного пальца толкателя главного цилиндра.
- Теперь выворачиваем два болта крепления опорного кронштейна педали к рулевой поперечине.
- В моделях в которых установлен темпостат надо отсодинить электропроводку и снять с конштейна датчик положения педали.
- Можно открутить болты крепления кронштейна педали к переборке моторного отсека.
- Надо протолкнуть шпильки главного цилиндра так, чтобы они не торчали из перегородки.
- И можно аккуратно снимать педальную сборку.
Дальше разбираем педальную сборку и проверяем все детали. Смазав все трущиеся части и втулки универсальной смазкой, можно собирать все в обратной последовательности.
В процессе сборки надо проверить педаль на плавность хода и по ходу сборки смазывать трущиеся части.