Процес снятия:
- Вначале надо отключить минус аккумулятора и отвести провод в сторону.
- Дальше снимаем панель приборов.
- И выворачиваем боковые гайки крепления опорного кронштейна педали к рулевой поперечине.
- В салоне автомобиля надо вывернуть крепежные болты и снять боковые панели отделки панели приборов.
- Дальше, отпустив фиксаторы, снимаем левую нижнюю секцию отделки панели приборов и рукав подачи воздуха в водительский ножной колодец. Отключаем от датчика стоп-сигналов проводку, поворачиваем выключатель и высвобождаем его из кронштейна педали.
- Открутив крепежные гайки, снимаем педаль акселератора.
- Жгут надо отсоеденить от монтажногго блока предохранителей.
- Отцепляем возвратную пружину.
- И, поддев отверткой, снимаем фиксатор и извлекаем штифт крепления к педали разрезного пальца штока сервопривода вакуумного усилителя и снимаем шайбу.
- Открутив крепления вакуумного усилителя к кронштейну педали, снимаем кронштейн вместе с педалью. Для этого надо вначале отделить кронштейн от стоек рулевой поперечины, затем отогнуть его вверх и снять с поворотом.
- Запомнив, как была установлена педаль, отдаем крепежную гайку и снимаем педаль с оси.
Теперь можно разобрать сборку, проверить хорошенько все детали на износ и повреждения и все испорченые детали заменить на новые. Смазав все трущиеся и опорные поверхности универсальной смазкой, дальше собираем все в обратной последовательности.