- В этом варианте маслоохладитель расположен спереди на левой стороне блока цилиндров и притянут болтами к передней части корпуса маслянного фильтра. Чтобы можно было добратся до него, надо взвести стояночный тормоз, поддомкратить переднюю часть авто и поставить ее на подставки. И снимаем защиту картера.
- Чтобы было меньш8е пролито охлаждающей жидкости, надо пережать шланги системы охладения с обеих сторон маслоохладителя струбцинами. Теперь можно ослабить хомуты и снять шланги, заранее морально подготовившись к тому, что душа из охлаждающей жидкости избежать вряд-ли удастся.
- Когда душ закончиться, начисто вытираем поверхность вокруг маслоохладителя, выворачиваем крепежные болты и снимаем маслоохладитель вместе с уплотнительными кольцами с корпуса маслянного фильтра.
Сборка производится в обратной последовательности. Все уплотнительные кольца - это уже, как вы поняли, аксиома на все случаи жизни - меняются на новые, а после сборки систему охлаждения надо дозаправить. Если это, конечно, будет необходимо.